Неделя информатики

    Дежурная по рубрике: Тимошина О.В.     4 декабря 1948 года считается днем рождения Российской информатики. Прошедшая неделя была посвящена этому знаменательному событию. В рамках предметной недели наши дети приняли участие во всероссийской образовательной акции "Урок цифры". "Урок цифры" позволяет школьникам с 1 по 11 класс познакомиться в игровой форме с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. Каждый участник, выполнивший 10 заданий мог скачать сертификат об участии в этом мероприятии. Также в школе были проведены занятия, напоминающие ребятам о безопасном поведении в сети Интернет, анкетирование школьников и родителей по данному вопросу. В заключении предметной недели прошел игровой квест для 7 классов по информатике. Задания квеста затрагивали наиболее интересные и востребованные темы курса информатики - алгоритмы, кодирование, измерение информации, логические задания. Благодарим ребят, принимавших участие в мероприятиях предметной недели и коллег, помогавщих в проведении мероприятий.
07.12.2018 19:49
Битва за Москву

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     5 декабря - День воинской славы России, день начала контрнаступления советских войск в битве за Москву. В честь этого события н а базе МОУ "СОШ № 39" сегодня прошло торжественное мероприятие для обучающихся школ Правобережного района.    В программе: историческая викторина, стрельба из лазерного пистолета, сборка автомата и выставка-презентация частной коллекции оружия времен ВОВ.    Поздравляем команду нашей школы с победой. Хоть на сборку-разборку автомата мы потратили 5 минут, зато историческую викторину написали лучше всех!      
06.12.2018 20:51
Эко-эрудитки

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     В ноябре мы всей школой играли в ЭКО-эрудитки! Среди участников оказались ребята с 1 по 11 класс, поэтому мы не смогли выбрать одного победителя. Абсолютным победителем стал Кузнецов Олег (10 кл), который ответил на ВСЕ вопросы правильно. Поздравляем!          Среди 9-11 классов призы получили Толканюк Иван (9 кл) и Бикимов Данил (9 кл). В 5-8 классах максимум баллов набрал Инюшев Илья (7 кл), за ним в турнирной таблице следует Шишкина Екатерина (8 кл).            Кстати, 5-6 классам мы предложили сыграть в эрудитки командами. Активнее всех оказался 6 "А" класс, сладкий приз забрали Исмагилова Вероника и Бледнова Дарья. Начальная школа тоже является активным участником школьных эрудиток. Так среди 2-4 классов лучшим игроком стала Патваканян Александра (3 кл), а в 1-х классах победителем была названа Шашкова Анна, призерами стали Лонский Владислав, Нуретдинова Аделина и Жукова Алена. Поздравляем ребят! И, пользуясь случаем, приглашаем всех принять участие в декабрьских эрудитках, которые будут посвящены литературе!       
03.12.2018 21:18
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Взгляд мамы на ВПР

 


 

Дежурная по рубрике:

Колесникова Т.В.

(сын в 3 "А")

 

 


На Всероссийской встрече главы Рособрнадзора Сергея Сергеевича Кравцова с родителями учеников, где я оказалась благодаря нашей школе,  были затронуты многие вопросы. Например, уже в этом учебном году в перечень экзаменов по иностранному языку будет добавлен китайский язык. А в 2022 году обещают, что всех выпускников ожидает сдача иностранного языка как обязательного Единого государственного экзамена.

 ВПР, или Всероссийские проверочные работы - обязательное мероприятие в 4,5,6 классах. Для чего необходимы такие проверочные? Мне, с точки зрения родителя, было неясно, зачем проводить в 4 классе такого масштаба выпускную проверочную работу, ведь это лишний стресс для ребенка. Сергей Сергеевич пояснил, для чего необходима цепочка министерских проверочных работ.

Дело в том, что Всероссийские проверочные работы – это инструмент для школы: выявить пробелы в знаниях ученика на начальном этапе и методически помочь устранить их к 11 классу. Анализ результатов ЕГЭ показывает, что пробелы зачастую в содержательном плане именно тех «кирпичиков знаний», которые закладываются ещё в начально-среднем школьном звене. Объективная оценка ВПР даёт возможность также обратить внимание на развитие самоконтроля ученика, владение им речью. И в целом, задуматься: если неудовлетворительный показатель выполненной работы, то дело не в ВПР, а в общей успеваемости школьника.

Поэтому призываю родителей правильно интерпретировать результаты работ любого уровня, заниматься детьми совместно с педагогами, верить в успех детей. Экзамены – это, безусловно, испытание, но таких испытаний в жизни будет много. Как сказал Руслан Салимгареев, (выпускник 2018 года, написавший ЕГЭ на 400 баллов): «Любой экзамен – это удовлетворение, проверка себя. Нужно верить в себя и заниматься саморазвитием!»

Большинство родителей и выпускников на встрече с Сергеем Кравцовым отметили, что Единый государственный экзамен позволяет многим умным, хорошим ребятам поступить в тот вуз, в который они мечтают. 

Благодарю главу Рособрнадзора Сергея Сергеевича Кравцова за откровенный конструктивный диалог, благодаря которому с уверенностью скажу: для того, чтобы мы, участники образовательного процесса, подходили без стресса к сдаче ЕГЭ, уже сегодня необходимо грамотно использовать лучший инструмент для диагностирования знаний – Всероссийские  проверочные работы.

 

P.S. Благодарим Татьяну Васильевну Колесникову за подробный рассказ! А если хотите лично все это услышать, то встреча с С.С. Кравцовым доступна в записи.

© uim5.ru | 2011 - 2017