Профессия кукольника

    Дежурная по рубрике: Ермошина Т.А.   Профориентация - дело не только нужное, но и веселое. Сегодня мы это в очередной раз доказали. В 1 "Б" классе прошла творческая встреча с актрисой театра Буратино Зверевой Анной Вячеславовной. Беседа шла о театре (как ни как, 21 марта международный день кукольника), видах кукол, трудной работе кукольника. Каждый учащийся попробовал себя в роли актёра и испытал все сложности данной профессии - куклами управлять оказалось не так-то просто!       Мы узнали, что есть куклы перчаточные, тростевые, планшетные, марионетки, тантамарески, ростовые. Сколько азарта, радости получили наши дети от общения с куклами!       Это отличная практика, когда родители приходят в школу и рассказывают ребятам о своих профессиях. Спасибо за встречу!        
20.03.2019 19:44
Еще раз о баскетболе

    Дежурная по рубрике: Крылова Ю.А.   Вот и закончился баскетбольный сезон в этом учебном году. Заключительными соревнованиями для наших парней, как для победителей города, стал зональный этап всероссийского турнира «Баскетбол в школу» в городе Карталы .     После неудачного матча на прошлом турнире, ребята были настроены решительно, в полуфинале обыграли соперников из с. Фершампенуаз. В финале наша сборная встретилась с хозяевами турнира. Финал мы проиграли... но получили бесценный опыт! Мы вторые, привезли красивые медали и кубок . Поздравляем наших ребят!
19.03.2019 22:03
Нескучный русский

    Дежурная по рубрике: Тяжельникова Мария, 7 Б   28 февраля на уроке русского языка у нас прошла игра «Лингвистическая карусель» . Ирина Александровна разделила нас на три команды. Мы по очерёдности должны были выбирать категории и отвечать на определенные вопросы, за которые можно получить от 10 до 50 баллов. Всего было пять категорий: историческая страничка, лексика, орфоэпия, черный ящик, ребусы. В конце игры нам Ирина Александровна задавала дополнительные вопросы на быстроту реакции. Каждая команда старалась заработать большее количество баллов, чтобы занять первое место. Мне очень понравилось. Были интересные вопросы, и мы узнали много нового. Очень хочется, чтобы такие классные уроки были у всех ребят в нашей школе. А 16 марта в кабинете №46 снова переполох. В этот раз урок посвящен викторине "Говори правильно" . Участниками игры стали ребята из 7 "Б", их родители и учителя.       Семья Торшиных: «Сегодня были участниками игры и параллельно защиты проекта «Говори правильно» (прим. Анастасии Козько, 7 "Б"), которая прошла при поддержке учителя русского языка и литературы Ирины Александровны Еремеевой. Наша семья очень благодарна Ирине Александровне за профессионализм и нестандартный подход к преподаванию предмета, который она так мастерски реализует в столь неожиданных и удачных формах. Мы получили колоссальное удовольствие. Спасибо большое, будем рады и впредь участвовать в подобных мероприятиях».  
18.03.2019 22:03
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Профессиональные пробы

 

 

Дежурная по рубрике:

Шишина В.В.

 


В нашей школе у ребят есть возможность заниматься разнообразной деятельностью. Но участием в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях сегодня уже никого не удивишь. А как вам освоение технологии ювелирного производства?

В рамках реализации индивидуального проекта десятиклассниками и сотрудничества с институтом металлургии, машиностроения и материалообработки ФГБОУ ВО МГТУ шестеро ребят из 10-х классов стали участниками пилотной площадки апробации курса «Технологии художественной обработки металла». Основными задачами этого курса стали знакомство с научными представлениями о технологиях художественной обработки металла; овладение практическими основами реализации технологий художественной обработки металла.

Юрий Поснов (10 кл): «В результате знакомства с историей ювелирного производства мы узнали, что ювелиры изготавливают не только украшения, но и религиозные атрибуты, элементы быта (светильники, столовое серебро), медали, гербы. А современному высокотехнологичному производству требуются детали для оборудования, изготовленные с помощью ювелирных технологий».

 

Посетив два мастер-класса, десятиклассники познакомились с этапами реализации технологии: разработка эскиза медали, изготовление шаблона для создания защитного слоя на поверхности металла, перенос защитного слоя на металл, травление рисунка, отделка изделия. «Травление», «вальцевание», «бухтирование», «чеканка», «дифовка» стали не просто производственными терминами, а конкретными действиями, в результате которых появились изделия - браслет и медаль.

© uim5.ru | 2011 - 2017