100 баллов

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     Сегодня стали известны результаты ЕГЭ по русскому языку. Нам есть, чем гордиться - сразу четыре стобалльника! Как сказала Татьяна Васильевна Синявская, классный руководитель 11-х класов: "По русскому языку будут 100 баллов, уверена, иначе и не может быть!" Мы тоже не сомневались в наших выпускниках! Отличные результаты показали многие ребята, но четверо достигли максимума - заветных 100 баллов. Не будем вас больше томить и назовем имена героев - Степикин Александр, Морозов Григорий, Ускова Полина и Кручинина Яна! Поздравляем ребят, их родителей и, конечно же, учителя руссского языка Ускову Майю Юрьевну. Таких результатов можно было добиться только благодаря упорному труду и слаженной работе ученика и учителя. Молодцы!
21.06.2018 19:36
Список литературы на лето

     ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ     Дорогие ребята! Вот и настали долгожданные летние каникулы. Чтобы вам не пришлось скучать, я составила для вас списки книг, которые должен прочитать каждый! Приятного чтения :) Список для 8-9 кл к сочинениям ОГЭ Список для 11 класса  
18.06.2018 15:44
Дружный класс

    Дежурная по рубрике: Хныкина О.Н.     Продолжаем вам рассказывать о майских событиях. В конце четвертой четверти наш дружный, не побоюсь этого слова, класс отправился на поиски приключений! Локацией выбрали всем полюбившийся Экопарк. Погода была прохладная, но это не помешало нам классно провести время! Успели и в лазертаг поиграть, и покататься на велосипедах, и песни попеть под гитару.    Спасибо, ребята, за ваше хорошее настроение!   
17.06.2018 11:20
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Школа дошкольника "Первые шаги"

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,
что делал вчера.
Пусть новое появляется в его жизни постепенно
и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)

Внимание

Вакантных мест на текущий учебный год нет.

Информация о наборе на 2018-2019 учебный год будет размещена на школьном сайте в разделе Новости


Страница группы в социальной сети ВКонтакте:

https://vk.com/club152813986

(группа- закрытая, подавайте заявку)


Электронная почта школы дошкольника

(здесь можете задать вопрос о работе школы дошкольника):

sch5d_magnit@mail.ru

(Внимание! Копируйте адрес и вставляйте его в адресную строку в своём почтовом ящике)


Организация обучения  в школе дошкольника (1 год обучения-5 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Организация обучения  в школе дошкольника (2 год обучения-6 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Документы для записи в школу дошкольника

(образцы документов выдаются лично при записи в школу дошкольника)

  • ЗАЯВЛЕНИЕ
  • Договор на 1 год обучения (5 лет)
  • Договор на 2 год обучения (6 лет)

Реквизиты на оплату услуг

Квитанция 2017


Для родителей:

Фотографии находятся в галереи

Организация предшкольного образования рассматривается как одно из приоритетных направлений развития школы, выполняет функцию обеспечения преемственности дошкольного и начального образования, является в структуре общего образования предшкольной ступенью, в рамках которой обучение осуществляется с пяти лет.

Цель школа дошкольника «Первые шаги» - создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Предшкольное образование реализуется по модели обучения и развития детей с 5-7 лет в условиях неполного дня пребывания детей в школе при следующем режиме:

  6-ой год жизни 7-ой год жизни
Режим два раза в неделю два раза в неделю
Продолжительность занятий  25 минут  25 минут

Учебный план предшкольного образования 6 лет (УППО) представлен разделами, отражающими основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Развитие математических способностей», «Подготовка руки к письму», «Развитие речи», «Развитие познавательных процессов».

Для проведения занятий ииспользуются адаптивные авторские программы учителей начальных классов, согласованные с Городским методическим центром города.

Раздел «Развитие математических способностей» направлен не столько на усвоение определенных знаний, сколько на достижение максимального результата в общем развитии детей, когда под общим развитием понимается развитие всех сторон психики ребенка (ума, воли, чувства). Особое внимание уделяется осознанию деть¬ми некоторых доступных связей (причинных, временных, после¬довательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. Данный раздел позволяет обеспечить необходимую подготовку ребенка к изучению математики в начальной школе.
Дошкольный курс «Подготовка руки к письму» призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе. При работе по данному курсу у детей в одинаковой мере развивается как логическое мышление, так и эмоциональное, что в свою очередь, способствует развитию как левого полушария головного мозга (отвечающего за логическое мышление), так и правого (отвечающего за образное мышление).
Раздел «Развитие речи» обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка. На занятиях широко применяется наблюдения над языковыми факторами с последующими обобщениями и выводами.
Раздел «Развитие познавательных процессов дошкольников» включают занятия психологического развития. Целью курса «Развитие познавательных процессов дошкольников» является формирование психических качеств, обеспечивающих успешную познавательную адаптацию ребенка к школе. Курс состоит из разделов: «Ощущение», «Мышление», «Внимание», «Память», «Воображение», «Развитие моторики рук и зрительно-двигательной координации».
Для групповых занятий составлено расписание. Занятия ведут учителя, которые будут работать в первых классах и психолог. Диагностируя стартовые возможности детей, они консультируют родителей, дают рекомендации и советы, на что им следует обратить внимание в развитии ребенка. Проводится родительский всеобуч. 
Отслеживание результатов осуществляется через проверку журналов групповых занятий, мониторинга результативности работы педагогов и обучающихся.

 

© uim5.ru | 2011 - 2017