Профессия кукольника

    Дежурная по рубрике: Ермошина Т.А.   Профориентация - дело не только нужное, но и веселое. Сегодня мы это в очередной раз доказали. В 1 "Б" классе прошла творческая встреча с актрисой театра Буратино Зверевой Анной Вячеславовной. Беседа шла о театре (как никак, 21 марта международный день кукольника), видах кукол, трудной работе кукольника. Каждый учащийся попробовал себя в роли актёра и испытал все сложности данной профессии - куклами управлять оказалось не так-то просто!       Мы узнали, что есть куклы перчаточные, тростевые, планшетные, марионетки, тантамарески, ростовые. Сколько азарта, радости получили наши дети от общения с куклами!       Это отличная практика, когда родители приходят в школу и рассказывают ребятам о своих профессиях. Спасибо за встречу!        
20.03.2019 20:07
Еще раз о баскетболе

    Дежурная по рубрике: Крылова Ю.А.   Вот и закончился баскетбольный сезон в этом учебном году. Заключительными соревнованиями для наших парней, как для победителей города, стал зональный этап всероссийского турнира «Баскетбол в школу» в городе Карталы .     После неудачного матча на прошлом турнире, ребята были настроены решительно, в полуфинале обыграли соперников из с. Фершампенуаз. В финале наша сборная встретилась с хозяевами турнира. Финал мы проиграли... но получили бесценный опыт! Мы вторые, привезли красивые медали и кубок . Поздравляем наших ребят!
19.03.2019 22:03
Нескучный русский

    Дежурная по рубрике: Тяжельникова Мария, 7 Б   28 февраля на уроке русского языка у нас прошла игра «Лингвистическая карусель» . Ирина Александровна разделила нас на три команды. Мы по очерёдности должны были выбирать категории и отвечать на определенные вопросы, за которые можно получить от 10 до 50 баллов. Всего было пять категорий: историческая страничка, лексика, орфоэпия, черный ящик, ребусы. В конце игры нам Ирина Александровна задавала дополнительные вопросы на быстроту реакции. Каждая команда старалась заработать большее количество баллов, чтобы занять первое место. Мне очень понравилось. Были интересные вопросы, и мы узнали много нового. Очень хочется, чтобы такие классные уроки были у всех ребят в нашей школе. А 16 марта в кабинете №46 снова переполох. В этот раз урок посвящен викторине "Говори правильно" . Участниками игры стали ребята из 7 "Б", их родители и учителя.       Семья Торшиных: «Сегодня были участниками игры и параллельно защиты проекта «Говори правильно» (прим. Анастасии Козько, 7 "Б"), которая прошла при поддержке учителя русского языка и литературы Ирины Александровны Еремеевой. Наша семья очень благодарна Ирине Александровне за профессионализм и нестандартный подход к преподаванию предмета, который она так мастерски реализует в столь неожиданных и удачных формах. Мы получили колоссальное удовольствие. Спасибо большое, будем рады и впредь участвовать в подобных мероприятиях».  
18.03.2019 22:03
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

© uim5.ru | 2011 - 2017