Индустриализация в "картинках"

    Дежурная по рубрике: Хныкина Ирина, 10 "Б"     "Не только начальной школе по музеям ходить!" - подумала Шишина Валентина Валерьевна и организовала нам урок истории вне класса. Темой стал период индустриализации.  Нам рассказали как и где начали возводить комбинат, какие силы были потрачены на его строительство, сколько человек принимало участие в этой стройке. А еще мы узнали, как жили люди тех времен. Экспонаты демонстрируют, что это был тяжкий труд рабочих. Потом нам рассказали о знаменитых людях, которые были связаны со строительством и управлением металлургического комбината. Интересный урок истории вышел!   Галимова Влада: "Мне понравился поход во Дворец культуры металлургов. Было интересно послушать рассказы экскурсовода об истории нашего города, значении ММК, о судьбе людей, которые внесли немалый вклад в развитие Магнитогорска. Особенно запомнились очень реалистичные подвижные макеты и другие экспонаты!" Маша Макарова:  "Поход в музей в рамках урока истории оказался хорошей идеей, так как нам не только рассказывали о стройке комбината, но и показывали архивные фотографии, макеты и сами орудия труда. Благодаря этому урок стал интересный, познавательный и отличный для восприятия". Евгения Мусатова:  "Я в полном восторге от этой экскурсии. Для себя я выделила огромное количество фактов о нашем городе, которые не знала ранее. Благодаря этой поездке, я стала еще больше восхищаться своей Малой Родиной!" Феодосий Пособилов:  "Было очень интересно послушать как создавался Металлострой, что было на месте комбината задолго до этого грандиозного социалистического проекта. Мне очень понравились макеты, которые, несмотря на свой солидный возраст, очень детализированы и работают! Интересно было узнать о роли нашего комбината в годы ВОВ, воочию увидеть рабочее место «Короля советского металла» Носова. Современная деятельность и специализация ММК также вызвала большой интерес. В конце экскурсии мы получили памятные сувениры - значки ММК".  
21.09.2018 20:22
По родному городу

    Дежурная по рубрике: Погорелова Е.В.     В прошлые выходные теплая осенняя погода так и манила на прогулку. А 1 «А» и не сопротивлялся! Мы отправились на семейную пешую экскурсию по Магнитогорску , чтобы познакомиться с недавно появившимися памятниками города. Мы посетили сквер им. М.В.Ломоносова и сквер по пр. Металлургов. Халитова Надежда Ренатовна, инициатор и наш экскурсовод по совместительству, рассказала нам о каждом памятнике. Родители с удовольствием отметили, что, живя в городе всю жизнь, мы всё равно мало знаем о нём. Ребятам тоже было интересно. Для них подготовили специальные вопросы, за правильный ответ мои первоклашки получали сосновые шишки! В итоге мы не только узнали много нового о родном городе, но и природного материала для поделок «насобирали»!   Огромная благодарность Халитовой Надежде Ренатовне за интересную экскурсию.
20.09.2018 20:38
За здоровое детство

    Дежурные по рубрике: Хныкина Дарья, Рыбакова Елизавета 5 "Б" класс     В рамках месячника по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в нашей школе прошла акция "За здоровое детство" . Школьный медицинский работник провела профилактические беседы со школьниками. Ребята поделились с нами впечатлениями:    В 5 "б" классе прошёл урок первой помощи. Нам рассказали, как помогать людям при обмороке, ожоге, носовых кровотечениях. Очень понравилось, что нам показали, как накладывать шину! А еще мы много узнали о правильном питании, о болезнях и о том, как себя защитить от микробов! Татьяна Валерьевна, спасибо! Теперь мы моем руки в столовой, едим больше овощей, а нужно будет, и шину наложим!
19.09.2018 21:47
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

© uim5.ru | 2011 - 2017