Лев для англичан

     Дежурная по рубрике: Мурзабаева Е.О.     Английский язык давно стал частью нашей повседневной жизни: он нужен и путешественникам, и ученым, и школьникам. Поэтому знание английского языка в наше время просто необходимо. Международный конкурс-игра по "Лев" - это интересный и увлекательный способ проверить свои знания в форме игры. Конкурс привлекает ребят из нашей школы своими необычными заданиями. В этом году в октябре мы вновь приняли участие в этом конкурсе ребята из нашей школы с 3-11 класс. Ура! Победителями стали 7 человек, а лауреатами - 15! Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного конкурса-игры по английскому языку "Лев" и желаем дальнейших побед!
06.11.2018 22:34
Мудрые мысли

     Дежурная по рубрике: Малкова Е.М.     5 "А" класс отпраздновал начало осенних каникул походом в кино. Изучив репертуар, мы  решили сходить на фильм «Супер Бобровы. Народные мстители». Фильм всем очень понравился: мы и веселились, и смеялись, и плакали. Но в конце фильма побеждает добро, поэтому, конечно же, был Happy End. Общее мнение - фильм смотреть всем! Лента "Супер Бобровы. Народные мстители" заставила нас задуматься: "Ты может и не орел, а зяблик...Но своих зябликов мы не бросаем"(с). Обязательно обсудим с ребятами эту цитату!
05.11.2018 00:18
Квест! Квест! Квест!

     Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     Здорово, когда в образовательном учреждении существуют добрые школьные традиции! Одной из таких традицией стал полюбившийся ребятам межпредметный квест, который прошел в конце четверти.      Идейным вдохновителем квеста является учитель русского языка и литературы Еремеева Ирина Александровна. Под ее чутким руководством, силами команды учителей и старшеклассников в этот раз удалось устроить не просто квест, а настоящий праздник в последний учебный день для 5-6 классов.      Ребята разделились на 18 команд и отправились по площадкам, где разгадывали песни, рисовали ментальные карты, решали задачки, отгадывали загадки и ... еще много чего делали!      Конечно как в любой игре были и победители. Но в конце квеста каждая команда получила грамоту и сладкий приз (спонсорами выступили родители). Благодарим за эти веселые и продуктивные три часа учеников 5-6, 10-11 классов, педагогов нашей школы, родителей и Ирину Александровну Еремееву!
01.11.2018 01:48
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

© uim5.ru | 2011 - 2017