Наш дом там, где наша Родина

    Дежурная по рубрике: Погорелова Е.В.   В гостях у 1 "А" класса побывал Максим Александрович Багин, представитель Союза призывников России. Встреча была посвящена предстоящему празднику: Дню Защитника Отечества.  "Наш дом там, где наша Родина. Наша Родина там, где наш дом" - такими словами начал общение наш гость. Максим Александрович считает, что воспитывать патриотизм и любовь к своей стране надо именно с первого класса, когда не прошло еще чувство осознания, что у тебя есть обязательства, есть ответственность, хоть пока и маленькая.    Мы услышали много интересного о нашей армии от человека, который больше десяти лет служит своей стране. Узнали о сон-часе, о вкусном меню, об интересной жизни современных солдат. Ребятам рассказали, что есть такая профессия: Родину защищать. Ребята общались с молодым военным, задавали вопросы. Дети рассказали, что их папы тоже служили в армии, а девочки решили, что они не хуже мальчиков, и были готовы примерить на себя красивую военную форму.   Спасибо Максиму Александровичу за встречу!
20.02.2019 20:44
Встреча с "Фениксом"

    Дежурная по рубрике: Мещерова Н.В.   В рамках городского месячника оборонно-массовой работы в феврале происходит много чего интересного. Например, в 4 "А" классе прошла встреча с командиром поискового отряда "Феникс". Артем Евгеньевич Любецкий оказался хорошим собеседником, явно готовым к диалогу с детьми. Он не только показал ребятам найденные экспонаты времен ВОВ, но и рассказал много интересных историй, связанных с их поиском. Объяснил ребятам, как работают поисковые отряды, какова их цель.     Мы благодарны Артему Евгеньевичу за эту встречу. Он ответил на все вопросы моих учеников. Спасибо!
15.02.2019 06:34
Про спорт и творчество

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.   Нам всегда есть, что рассказать о жизни нашей школы. Мы не только учимся, сдаем экзамены ( прим. 9-е классы, удачи вам завтра на собеседовании! ), но и активно участвуем в различных конкурсах и соревнованиях. Например, Шаврыгина Ирина (6 "В") стала участником городского предметного конкурса по изобразительному искусству "Ступени творчества" (рук. Матвеева В.А.). А ученица 11 "Б" класса Мавлютова Стефания заняла 1 место в городском литературном конкурсе "Серебряное перышко" в номинации "Поэзия" со своим произведением "Кицуне" (рук. Руденко И.А.). Кстати, наши ребята являются активными воспитанниками и учреждений дополнительного образования. Часто они принимают участие в конкурсах под руководством педагогов данных учреждений. Так в "Серебряном перышке" были замечены еще два наших ученика! Мы рады поздравить Руденко Кирилла (6 "В") с третьим местом (работа "Конфликт учителя и ученика: причины и способы решения", рук. Щеголихин П.В.) и Алексееву Василису (9 "А") с первым местом (работа "Плененная Кавказом", рук. Добош Е.Г.). А закончить сегодня хочется спортивными новостями. Напомню, что  наша сборная среди юношей  заняла 1 место на  муниципальном этапе школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет. Мы рады сообщить, что игры  регионального финала Чемпионата школьной баскетбольной лиги  Челябинской области  пройдут у нас в городе. Вы можете познакомиться с  календарем игр , а также принять участие в масштабном спортивном событии в роли болельщика. Поддержим наших ребят!    
12.02.2019 23:32
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017