Предварительные итоги конкурса "I-Quest" для 8 класса

 29 ноября 2019 года сотоялся дистанционный конкурс по информатике "I-Quest" для обучающихся 8 классов. В конкурсе приняли участие 80 команд из 44 образовательных организаций. Благодарим команды за участие и наставников, за подготовку ребят. Предварительный протокол Итоговый протокол будет отправлен методистом по информатике Фасаловой Е.А. вместе с приказом по итогам конкурса. В конце января приглашаем к участию команды 5 классов.
06.12.2019 10:21
I-Quest 2019-2020

Уважаемые коллеги! Приглашаем  команды 8 классов к участию в городском дистанционном конкурсе "I - Quest" по информатике. Ссылка на задния квеста появится сегодня (29.11.19)  в новостной ленте в 15.00.   Благодарим всех за участие! Предварительные итоги будут опубликованы 9.12.2019
29.11.2019 14:00
Знакомство с ТюмГУ

     Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     Сегодня утром в нашем актовом зале прошла встреча с представителями Тюменского государственного университета . Чем интересна Тюмень? Это молодой и перспективный город, который занимает первые строчки рейтинга по уровню комфорта городской среды, экологической обстановке и удовлетворенности жителей качеством жизни. ТюмГУ - первый университет Тюмени, отсчитывающий свою историю с 1930 года. Сегодня университет -  это 14 институтов, 175 направлений для подготовки , более 20 тысяч студентов очного отделения, 98 университетов-партнеров из 37 стран мира! Более подробно с презентацией вуза можно познакомиться по ссылкам: Презентация ТюмГУ (видео) Презентация ТюмГУ (pdf) Презентация Тюмени (видео)   Если заинтересовался, то загляни на специальный сайт для абитуриентов ТюмГУ . А еще напомним, что при поступлении учитываются индивидуальные достижения - значок ГТО и участие в проекте "RealTalk".  Проект "RealTalk" - это проект для школьников по професиональной ориентации. Зарегистрируйся , получи бонусную карту, активно участвуй в мероприятиях и обменивай бонусы на подарки от вуза или баллы для поступления в ТюмГУ. Приятный бонус - представители ТюмГУ привезли сувениры от университета, которые мы разыгрываем в нашей группе ВК
19.11.2019 08:50
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Вакансии 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017