Неделя информатики

    Дежурная по рубрике: Тимошина О.В.     4 декабря 1948 года считается днем рождения Российской информатики. Прошедшая неделя была посвящена этому знаменательному событию. В рамках предметной недели наши дети приняли участие во всероссийской образовательной акции "Урок цифры". "Урок цифры" позволяет школьникам с 1 по 11 класс познакомиться в игровой форме с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. Каждый участник, выполнивший 10 заданий мог скачать сертификат об участии в этом мероприятии. Также в школе были проведены занятия, напоминающие ребятам о безопасном поведении в сети Интернет, анкетирование школьников и родителей по данному вопросу. В заключении предметной недели прошел игровой квест для 7 классов по информатике. Задания квеста затрагивали наиболее интересные и востребованные темы курса информатики - алгоритмы, кодирование, измерение информации, логические задания. Благодарим ребят, принимавших участие в мероприятиях предметной недели и коллег, помогавщих в проведении мероприятий.
07.12.2018 19:49
Битва за Москву

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     5 декабря - День воинской славы России, день начала контрнаступления советских войск в битве за Москву. В честь этого события н а базе МОУ "СОШ № 39" сегодня прошло торжественное мероприятие для обучающихся школ Правобережного района.    В программе: историческая викторина, стрельба из лазерного пистолета, сборка автомата и выставка-презентация частной коллекции оружия времен ВОВ.    Поздравляем команду нашей школы с победой. Хоть на сборку-разборку автомата мы потратили 5 минут, зато историческую викторину написали лучше всех!      
06.12.2018 20:51
Эко-эрудитки

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     В ноябре мы всей школой играли в ЭКО-эрудитки! Среди участников оказались ребята с 1 по 11 класс, поэтому мы не смогли выбрать одного победителя. Абсолютным победителем стал Кузнецов Олег (10 кл), который ответил на ВСЕ вопросы правильно. Поздравляем!          Среди 9-11 классов призы получили Толканюк Иван (9 кл) и Бикимов Данил (9 кл). В 5-8 классах максимум баллов набрал Инюшев Илья (7 кл), за ним в турнирной таблице следует Шишкина Екатерина (8 кл).            Кстати, 5-6 классам мы предложили сыграть в эрудитки командами. Активнее всех оказался 6 "А" класс, сладкий приз забрали Исмагилова Вероника и Бледнова Дарья. Начальная школа тоже является активным участником школьных эрудиток. Так среди 2-4 классов лучшим игроком стала Патваканян Александра (3 кл), а в 1-х классах победителем была названа Шашкова Анна, призерами стали Лонский Владислав, Нуретдинова Аделина и Жукова Алена. Поздравляем ребят! И, пользуясь случаем, приглашаем всех принять участие в декабрьских эрудитках, которые будут посвящены литературе!       
03.12.2018 21:18
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017