В "золотом реестре"

    Дежурный по рубрике: Рыжов А.М.       С 9 по 14 апреля в Тюмени проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физике. Я горд, что среди 105 десятиклассников-участников оказался и мой ученик Леонил Елесин!      В "Системе кадастр Физтех Абитуриентов" у Лени уже 910 баллов, он причислен к "золотому реестру". А это значит, что при поступлении в МФТИ у него будут льготы! Во время выездных олимпиад у ребят есть возможность познакомиться с новым городом, посетить интересные места. Так Леонид побывал на обзорной экскурсии по Тюмени и посетил Центр нейрохирургии.
19.04.2018 20:28
Нескучный урок

    Дежурная по рубрике: Шагиева Анастасия, 6 Б     Просто учиться - скучно. Поэтому на очередном уроке литературы мы решили провести литературную экскурсию. Класс разделился на группы, ведь по задумке каждая команда представляла отдельную страну. Члены групп рассказывали о природе, поэтах и читали стихи на языке выбранной страны.  Наши родители читали перевод этих произведений. Я рассказывала стихотворение на испанском языке автора Хуана Рамона Хименеса.  Мы побывали и в Испании, и в Англии, и во Франции, в Германии и, конечно же, в России.  Мне очень понравился такой урок! Было бы таких занятий побольше! Мне стало интересно, что о таком уроке думают мои одноклассники и родители. Я решила узнать мнение своей одноклассницы Ксении Сахарновой, а еще на сайте школы я нашла отзыв мамы другой моей одноклассницы Юлии Суворовой. Суворова Е.В.:   "Недавно в нашем 6 "Б" классе прошёл второй за этот год пленэр. Дети и родители читали стихи на русском, английском, немецком, французском и испанском языках. Ребята очень старались, было видно, что они проявляют искренний интерес к иностранной и отечественной поэзии. Только очень неравнодушный и влюблённый в своё дело учитель может так неординарно  провести урок!" Ксения Сахарнова (6 Б): "В прошлую субботу я была с мамой на пленэре. Мои одноклассники и я рассказывали стихотворения на разных языках, а потом наши родители читали их перевод! Я рассказывала стихотворение "Листок" на французском языке. Мне и маме пленэр очень понравился. Это очень интересно и необычно!" Как вы видите, мероприятие пришлось по вкусу не только мне, но и моим одноклассникам, нашим родителям. Мы благодарны нашему учителю Ирине Александровне Еремеевой за возможность пробовать новое! 
16.04.2018 19:40
От идеи до воплощения

      Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     12-13 апреля в нашей школе прошел уже III городской фестиваль проектов "От идеи до воплощения". Участие приняли 45 школьников из более чем десяти учебных заведений Магнитогорска. В рамкх фестиваля было представлено 30 проектов на четырех секциях - социальные, творческие, информационные и прикладные проекты. Каждый проект был по-своему интересен. Это отметили не только члены жюри, но и наши гости. По словам Сергея Сухорукова, такого многообразия проектов он давно не видел. Что тут скажешь, есть в нашем городе креативные ребята!   Два дня пролетели незаметно! Хочется сказать спасибо нашим участникам и их наставникам, нашему замечательному жюри, волонтерам, которые помогали организовывать фестиваль. Особенно хочется отметить  социальных партнеров фестиваля. Они не только принесли подарки, но и стали активными участниками фестиваля - задавали вопросы, советовали, делились опытом. Лактионов Алексей, Сухоруков Сергей, Трофимов Андрей, Дружинина Алена, Старостина-Сохарева Елена, Панасенко Анастасия, Протопопова Софья, Кочейкин Константин, Узлова Юлия, Дерина Ксения, Скрипченко Анжелика, Степанов Артем, Мамажонов Руслан, мы благодарны вам за поддержку и надеемся на дальнейшее сотрудничество!   Наш фестиваль подошел к концу. Мы желаем участникам не останавливаться на достигнутом. До встречи в 2019 году! Фотографии с фестиваля доступны по ссылке
14.04.2018 22:24
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017