Вектор знаний

  Дежурная по рубрике: Кусова С.И.   По доброй традиции наши юные математики начинают новый год с турнира. В этом году межрегиональный турнир математических боев "Вектор знаний" для 5-7 классов прошел с 04 по 08 января 2018 года. Организаторами выступили Челябинский Государственный Университет и Учебный центр дополнительного образования «Вектор знаний». По словам руководителя команды Владимира Леонидовича Дронова, на  турнире съехались команды из разных городов Уральского региона: Екатеринбурга, Тюмени, Ревды, Верхней Пышмы, Уфы, Саратова, Озерска, Снежинска, Магнитогорска, Челябинска. От нашей школы поехало три команды. В первый день турнира пятиклассники участвовали в личной олимпиаде.  Бушева Милана (5 Б) и Исмагилова Вероника (5 А) получили дипломы I степени, Мещеряков Павел (5 Б) - диплом II степени, а Руденко Кирилл (5 В) и Колокольцев Михаил (5 В) получили дипломы III степени. Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов в олимпиадах по математике!   Колокольцев Михаил (5 В):   "Я очень рад, что родители меня отпустили в Челябинск на турнир! Ведь я очень много узнал нового и полезного. Теперь я знаю, как решать сложные задачи. В свободное время мы гуляли и покупали для родителей сувениры". Наши семиклассники по результатам отборочного тура прошли в Малахитовую группу и по итогам турнира заняли III место, пополнив школьную коллекцию кубков симпатичным слоненком с малахитом. Все желающие могут познакомиться с заданиями турнира!    
17.01.2018 20:03
Спорт: победы и надежды

  Дежурная по рубрике: Крылова Ю.А.   Спортивная жизнь в нашей школе кипит! После победы наших волейболисток  мы не расслабились и начали подготовку к первенству района по баскетболу среди юношей. Ребята молодцы - выиграли! А сейчас мы вышли на дивизионный этап  всероссийской баскетбольной лиги "КЭС Баскет". Соревнования проводятся с 11.01 по 25.01. Мы еще ни разу не выигрывали их, поэтому волнуемся и надеемся на успех! Несмотря на то, что мы много участвуем в различных соревнованиях, в школе проходит много интересных спортивных игр. К примеру, в конце второй четверти прошел новогодний турнир по мини-футболу. Участие приняли три команды: сборная 6-х классов и две сборные 8-х классов. Лучшим нападающим стал Алексеев Илья (6 Б), лучшим защитником - Прохоров Борис (8 В). Лучшим вратарем оказался Копылов Игорь (8 Б), а лучшим бомбардиром стал Мурыгин Константин (8 Б). Победу одержала сборная 8-х классов в составе Крылова Ивана, Мурыгина Константина, Сабирова Романа и Копылова Игоря. Совсем скоро ребята отправятся на турнир по футболу "Снежный мяч"!  Желаем всем спортивных побед!
14.01.2018 21:15
Где были, что делали. Часть 2

  Дежурная по рубрике: Терентьева К.В.   Продолжаем наш рассказ о том, как встретили Новый год в классах. 6 «В» класс любит праздники проводить активно и весело, поэтому поддержали идею классного руководителя, Мурзабаевой Екатерины Олеговны, отправиться в Батутный парк «Улет». Как только ребята туда пришли, спорт-инструктор рассказала нам правила безопасности и провела разминку. Там было очень весело! Ребята прыгали в поролоновую яму, научились несложным трюкам. Ещё там есть канат, на котором можно кататься, как на тарзанке. По общему мнению, всем все очень понравилось в батутном парке!   Крафт Алена Васильевна повела свой 7в класс под Новый год в "Roller Dom". Ребята стали участниками психологического квеста под названием "Проект Х". Согласно легенде квеста дело происходило в доме одного состоятельного человека, который неспроста пригласил совсем непростых гостей. А каких и зачем - предстояло узнать ребятам, проявив свои коммуникативные способности (с этим у нас отлично!). После квеста мы покатались на роликах, попрыгали на батутах, покатались на качелях, поиграли в баскетбол.     Хныкина Оксана Николаевна вместе с 7 «Б» решили, что самое лучшее – это провести время на воздухе. Поэтому дружной компанией отправились на каток. А после были фотосессия с ледовыми скульптурами и кафе!   8 «В» и 9 «В» нередко устраивают совместные мероприятия. Вот и в этот раз Ганеева Лилия Ренатовна и Луговнина Елена Олеговна решили объединиться. Ребята прекрасно провели предновогодний праздник в "Roller Dom". Все вдоволь наобщались, наигрались и напрыгались. И, конечно же, не обошлось без новогоднего стола с вкусной пиццей и ароматными блинчиками.               Вот так разнообразно встретили Новый год наши классы. Ребята благодарят своих классных руководителей за организацию праздников. А классные руководители в свою очередь благодарят родителей, ведь без их помощи и поддержки ничего бы не получилось!
12.01.2018 21:25
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017