100 баллов

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     Сегодня стали известны результаты ЕГЭ по русскому языку. Нам есть, чем гордиться - сразу четыре стобалльника! Как сказала Татьяна Васильевна Синявская, классный руководитель 11-х класов: "По русскому языку будут 100 баллов, уверена, иначе и не может быть!" Мы тоже не сомневались в наших выпускниках! Отличные результаты показали многие ребята, но четверо достигли максимума - заветных 100 баллов. Не будем вас больше томить и назовем имена героев - Степикин Александр, Морозов Григорий, Ускова Полина и Кручинина Яна! Поздравляем ребят, их родителей и, конечно же, учителя руссского языка Ускову Майю Юрьевну. Таких результатов можно было добиться только благодаря упорному труду и слаженной работе ученика и учителя. Молодцы!
21.06.2018 19:36
Список литературы на лето

     ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ     Дорогие ребята! Вот и настали долгожданные летние каникулы. Чтобы вам не пришлось скучать, я составила для вас списки книг, которые должен прочитать каждый! Приятного чтения :) Список для 8-9 кл к сочинениям ОГЭ Список для 11 класса  
18.06.2018 15:44
Дружный класс

    Дежурная по рубрике: Хныкина О.Н.     Продолжаем вам рассказывать о майских событиях. В конце четвертой четверти наш дружный, не побоюсь этого слова, класс отправился на поиски приключений! Локацией выбрали всем полюбившийся Экопарк. Погода была прохладная, но это не помешало нам классно провести время! Успели и в лазертаг поиграть, и покататься на велосипедах, и песни попеть под гитару.    Спасибо, ребята, за ваше хорошее настроение!   
17.06.2018 11:20
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© uim5.ru | 2011 - 2017