Межпредметный квест

  Дежурная по рубрике: Терентьева К.В.   В честь окончания первой четверти в нашей школе прошел межпредметный квест, идейным вдохновителем которого выступила Еремеева Ирина Александровна. Девчонки и мальчишки 5-6 классов в течение двух часов переходили из кабинета в кабинет. Только вместо привычных уроков их ждали интересные задания! К примеру, в кабинете музыки нужно было разгадать музыкальные загадки, а на станции "Логическая" - решить интересные головоломки. Еремеева И.А.: "Я хочу подчеркнуть, что все ребята показали высокий уровень находчивости, продемонстрировали нестандартное мышление! Молодцы!" Стоит отметить, что квест охватил всю школу: учителя придумывали задания, а ученики 9-10 классов выступили в роли волонтеров и помогали в организации.      
29.10.2017 20:18
Классные выходные

  Дежурная по рубрике: Хныкина Ирина, 9 "Б"   Наши классные руководители сделали нам подарок – организовали для нас поездку загород. Мы уже не в первый раз выезжаем в «Уральские зори», поэтому знаем, что нас ждет много общения, веселья и свежий воздух! Итак, как же прошел наш «Тур выходного дня» в этот раз? Во-первых, компания у нас была отличная – 6 «А», 7 «А», 7 «Б», 7 «В» и наш 9 «Б»! Во-вторых, для нас подготовили специальную развлекательную программу. Мы устроили пикник, катались на подъемниках, повеселились в «Веревочном городке», посетили «Живой уголок» и «Зимний сад». А вечером, после насыщенного отдыха, мы отправлялись на дискотеку!   Выходные прошли классно! Мы много времени проводили на улице, фотографировались, наслаждались чарующим видом Уральских гор. Мы хотим выразить огромную благодарность Хныкиной Оксане Николаевне, Комарницкой Татьяне Александровне, Мурзабаевой Екатерине Олеговне и Крыловой Юлии Александровне за организацию этой поездки! Мы вас очень любим!!!  
28.10.2017 09:49
ТРИЗ-путешествие

Дежурная по рубрике: Твилинева М.К.   На этой неделе в начальной школе прошла интересная игра  « Путешествие по ТРИЗ » . В ходе игры ученики решали различные творческие задачи, а ответы оценивало справедливое жюри: Сидоренко Светлана Владимировна и Ермошина Татьяна Александровна. Итог игры: 1 место заняла команда №10 (4 «Б» класс), 2 место – команда №7 (4 «Б» класс), 3 место поделили команды №1 (4 «А» класс), №9 (4 «Б» класс) и №14 (4 «В» класс). Ризова Полина (4 А): «Мне понравилась игра  «П утешествие по ТРИЗ » , которую для нас провела Твилинева Маргарита Константиновна. Она была очень познавательная и весёлая. Наша команда была очень дружной. Я бы хотела, чтобы игра по ТРИЗ повторилась снова». Диасамидзе Ираклий (4 А): «Мне очень понравилась игра, было интересно. Ещё бы было больше призов, чтобы и победителям, и участникам досталось!» Ганцен Алиса (4 А): «Мне очень понравилась игра! Это всегда интересно: напрячь свой мозг и пофантазировать, почувствовать себя изобретателем. Те, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Главное ведь не победа, а участие и процесс!» Шепилова Мария (4 А): «Игра по ТРИЗ мне очень понравилась, но если бы было больше времени на игру, было бы ещё интереснее. Спасибо организаторам! »   
26.10.2017 13:21
Система Orphus
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

:Контакты 2011: