"Съедобные" новости

    Дежурная по рубрике: Мещерова Н.В.     Я всегда знала, что в моем 3-а классе и дети, и их родители - творческие люди! Наши мамы и папы организовали мастер-класс по росписи имбирных пряников к Пасхе. Мастер-класс проводила владелица Мастерской имбирных пряников "Арт Пряня", мастер своего дела! Ребята познакомились с основными приемами росписи пряников глазурью, показали свое мастерство и фантазию. В итоге мы получили не только красивые и вкусные пряники, но и массу положительных впечатлений!     Дорогие читатели, новости у нас есть не только в начальной школе! Ученики среднего звена на уроках технологии под руководством Козиной Галины Александровны вновь приняли участие в городском конкурсе «Продукты питания и здоровье человека», организатором которого выступил МГТУ им. Носова. Победителем конкурса стала Софья Бодрова (8 А), она рассказала о влиянии традиционного и нетрадиционного питания на здоровье человека.  Поздравляем с победой!   
09.04.2018 20:10
Золотая мышка - 2018

 По итогам первого тура в финал вышли команды следующих образовательных учреждений с итоговыми баллами: № ОУ Итого 1 5 28 2 59 21 3 МГМЛ 21 4 МЛ 1 21 5 47 20 6 АЛ 20 7 53 17 8 65 16 Благодарим всех педагогов, подготовивших участников, поздравляем команды финалистов и ждем их 15 апреля для участия во втором туре!  
07.04.2018 15:21
Спектакль о любви

    Дежурная по рубрике: Фильченко Александра, 8 Б     6 апреля в актовом зале нашей школы прошел наш дебютный спектакль "Простые волшебные вещи". Мы очень благодарны нашему учителю литературы Галине Викторовне Измайловой, ведь ее поддержка и вера в нас сделала все это возможным! На сцене нам было немного страшно, но нас пришли поддержать родители, наши одноклассники и учителя. Это спектакль о любви. В нем всего три актера, три восьмиклассника. Один из них пишет историю любви (Александра Фильченко, 8 Б). Два других: Он (Владимир Злобин, 8 А) и Она (Варвара Климова, 8 А) - переживают эту историю. Получится ли у Неё и у Него согласиться со своим Создателем? Мы создали историю не нашими стихами, но нашими актерами. Мы говорили стихами Есенина, Цветаевой, Маяковского, Высоцкого и других. Было всего 40 минут. Но мы верим, что за это короткое время нам удалось прикоснуться к таинствам поэзии любви... 
06.04.2018 15:07
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Школа дошкольника "Первые шаги"

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,
что делал вчера.
Пусть новое появляется в его жизни постепенно
и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)

Внимание

Вакантных мест на текущий учебный год нет.

Информация о наборе на 2018-2019 учебный год будет размещена на школьном сайте в разделе Новости


Страница группы в социальной сети ВКонтакте:

(группа- закрытая, подавайте заявку)


Электронная почта школы дошкольника

(здесь можете задать вопрос о работе школы дошкольника):

[email protected]

(Внимание! Копируйте адрес и вставляйте его в адресную строку в своём почтовом ящике)


Организация обучения  в школе дошкольника (1 год обучения-5 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Организация обучения  в школе дошкольника (2 год обучения-6 летки)

График посещения на год

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА


Документы для записи в школу дошкольника

(образцы документов выдаются лично при записи в школу дошкольника)

  • ЗАЯВЛЕНИЕ
  • Договор на 1 год обучения (5 лет)
  • Договор на 2 год обучения (6 лет)

Реквизиты на оплату услуг

Квитанция 2017


Для родителей:

Фотографии находятся в галереи

Организация предшкольного образования рассматривается как одно из приоритетных направлений развития школы, выполняет функцию обеспечения преемственности дошкольного и начального образования, является в структуре общего образования предшкольной ступенью, в рамках которой обучение осуществляется с пяти лет.

Цель школа дошкольника «Первые шаги» - создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Предшкольное образование реализуется по модели обучения и развития детей с 5-7 лет в условиях неполного дня пребывания детей в школе при следующем режиме:

  6-ой год жизни 7-ой год жизни
Режим два раза в неделю два раза в неделю
Продолжительность занятий  25 минут  25 минут

Учебный план предшкольного образования 6 лет (УППО) представлен разделами, отражающими основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Развитие математических способностей», «Подготовка руки к письму», «Развитие речи», «Развитие познавательных процессов».

Для проведения занятий ииспользуются адаптивные авторские программы учителей начальных классов, согласованные с Городским методическим центром города.

Раздел «Развитие математических способностей» направлен не столько на усвоение определенных знаний, сколько на достижение максимального результата в общем развитии детей, когда под общим развитием понимается развитие всех сторон психики ребенка (ума, воли, чувства). Особое внимание уделяется осознанию деть¬ми некоторых доступных связей (причинных, временных, после¬довательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. Данный раздел позволяет обеспечить необходимую подготовку ребенка к изучению математики в начальной школе.
Дошкольный курс «Подготовка руки к письму» призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе. При работе по данному курсу у детей в одинаковой мере развивается как логическое мышление, так и эмоциональное, что в свою очередь, способствует развитию как левого полушария головного мозга (отвечающего за логическое мышление), так и правого (отвечающего за образное мышление).
Раздел «Развитие речи» обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка. На занятиях широко применяется наблюдения над языковыми факторами с последующими обобщениями и выводами.
Раздел «Развитие познавательных процессов дошкольников» включают занятия психологического развития. Целью курса «Развитие познавательных процессов дошкольников» является формирование психических качеств, обеспечивающих успешную познавательную адаптацию ребенка к школе. Курс состоит из разделов: «Ощущение», «Мышление», «Внимание», «Память», «Воображение», «Развитие моторики рук и зрительно-двигательной координации».
Для групповых занятий составлено расписание. Занятия ведут учителя, которые будут работать в первых классах и психолог. Диагностируя стартовые возможности детей, они консультируют родителей, дают рекомендации и советы, на что им следует обратить внимание в развитии ребенка. Проводится родительский всеобуч. 
Отслеживание результатов осуществляется через проверку журналов групповых занятий, мониторинга результативности работы педагогов и обучающихся.

 

© uim5.ru |