| Школа дошкольника "Первые шаги"«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Внимание Вакантных мест на текущий учебный год нет. Информация о наборе на 2018-2019 учебный год будет размещена на школьном сайте в разделе Новости Страница группы в социальной сети ВКонтакте: (группа- закрытая, подавайте заявку) Электронная почта школы дошкольника (здесь можете задать вопрос о работе школы дошкольника): (Внимание! Копируйте адрес и вставляйте его в адресную строку в своём почтовом ящике) Организация обучения в школе дошкольника (1 год обучения-5 летки) Организация обучения в школе дошкольника (2 год обучения-6 летки) Документы для записи в школу дошкольника (образцы документов выдаются лично при записи в школу дошкольника)
Реквизиты на оплату услуг Для родителей: Фотографии находятся в галереи Организация предшкольного образования рассматривается как одно из приоритетных направлений развития школы, выполняет функцию обеспечения преемственности дошкольного и начального образования, является в структуре общего образования предшкольной ступенью, в рамках которой обучение осуществляется с пяти лет. Цель школа дошкольника «Первые шаги» - создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу, развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Учебный план предшкольного образования 6 лет (УППО) представлен разделами, отражающими основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Развитие математических способностей», «Подготовка руки к письму», «Развитие речи», «Развитие познавательных процессов». Для проведения занятий ииспользуются адаптивные авторские программы учителей начальных классов, согласованные с Городским методическим центром города. Раздел «Развитие математических способностей» направлен не столько на усвоение определенных знаний, сколько на достижение максимального результата в общем развитии детей, когда под общим развитием понимается развитие всех сторон психики ребенка (ума, воли, чувства). Особое внимание уделяется осознанию деть¬ми некоторых доступных связей (причинных, временных, после¬довательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. Данный раздел позволяет обеспечить необходимую подготовку ребенка к изучению математики в начальной школе.
| ||||||||||||||||||||