"Съедобные" новости

    Дежурная по рубрике: Мещерова Н.В.     Я всегда знала, что в моем 3-а классе и дети, и их родители - творческие люди! Наши мамы и папы организовали мастер-класс по росписи имбирных пряников к Пасхе. Мастер-класс проводила владелица Мастерской имбирных пряников "Арт Пряня", мастер своего дела! Ребята познакомились с основными приемами росписи пряников глазурью, показали свое мастерство и фантазию. В итоге мы получили не только красивые и вкусные пряники, но и массу положительных впечатлений!     Дорогие читатели, новости у нас есть не только в начальной школе! Ученики среднего звена на уроках технологии под руководством Козиной Галины Александровны вновь приняли участие в городском конкурсе «Продукты питания и здоровье человека», организатором которого выступил МГТУ им. Носова. Победителем конкурса стала Софья Бодрова (8 А), она рассказала о влиянии традиционного и нетрадиционного питания на здоровье человека.  Поздравляем с победой!   
09.04.2018 20:10
Золотая мышка - 2018

 По итогам первого тура в финал вышли команды следующих образовательных учреждений с итоговыми баллами: № ОУ Итого 1 5 28 2 59 21 3 МГМЛ 21 4 МЛ 1 21 5 47 20 6 АЛ 20 7 53 17 8 65 16 Благодарим всех педагогов, подготовивших участников, поздравляем команды финалистов и ждем их 15 апреля для участия во втором туре!  
07.04.2018 15:21
Спектакль о любви

    Дежурная по рубрике: Фильченко Александра, 8 Б     6 апреля в актовом зале нашей школы прошел наш дебютный спектакль "Простые волшебные вещи". Мы очень благодарны нашему учителю литературы Галине Викторовне Измайловой, ведь ее поддержка и вера в нас сделала все это возможным! На сцене нам было немного страшно, но нас пришли поддержать родители, наши одноклассники и учителя. Это спектакль о любви. В нем всего три актера, три восьмиклассника. Один из них пишет историю любви (Александра Фильченко, 8 Б). Два других: Он (Владимир Злобин, 8 А) и Она (Варвара Климова, 8 А) - переживают эту историю. Получится ли у Неё и у Него согласиться со своим Создателем? Мы создали историю не нашими стихами, но нашими актерами. Мы говорили стихами Есенина, Цветаевой, Маяковского, Высоцкого и других. Было всего 40 минут. Но мы верим, что за это короткое время нам удалось прикоснуться к таинствам поэзии любви... 
06.04.2018 15:07
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Начальная школа

ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА "ПЕРВЫЕ ШАГИ"


 Концепция работы начальной школы 

Инновационная работа педагогического коллектива начальной школы посвящена внедрению технологий развивающего обучения на этапе предшкольной подготовки и начальной ступени образования.
Формирование и развитие общих способов учебных действий учащихся начальных классов средствами технологий развивающего обучения (РО) системы Л. В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова являются начальным этапом формирования образовательной компетентности учащихся:
• учебно-познавательных компетенций;
• коммуникативных;
• личностно- ориентированных.
Обучение осуществляется по программе 1—4, система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова – 1-3 классы, Л.В. Занкова – 4 классы.
Выстроена модель развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития школьника на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности.
- в период дошкольного возраста – через работу адаптационных курсов к школе «Первые шаги» - развития тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе по системе Л. В. Занкова Д.Б. Эльконина - В. В. Давыдова и положительное отношение к школе.
- в период школьного возраста – через использование развивающих методов обучения, через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создан развивающий блок дополнительного образования. Интеграция дополнительного и начального образования через организацию группы продленного дня в каждом классе. Организация работы в режиме школы полного дня. Налажены контакты с МаГУ, УДОД, осуществляется тесное сотрудничество со СЮН.
Активизируется и стимулируется участие детей в конкурсах (всероссийских) по естественно – математическому циклу. Активно внедряются формы интеллектуально-познавательной деятельности учащихся. Проведены всероссийские конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Познание и творчество», «Эйдос», школьный - «Самый умный ученик», предметные олимпиады.
Ежемесячно в рамках олимпиад и конкурсов проводятся предметные недели. Циклограмма проведения предметных недель в начальной школе включает в себя следующие предметы:–.
• Октябрь -эколого-биологическая – окружающий мир
• Ноябрь -русский язык «Русский медвежонок»
• Декабрь – Марафон знаний – Русский язык, математика, окружающий мир, литерное чтение
• Январь - иностранный язык
• Февраль - информатика «Инфознайка»
• Март - математика «Кенгуру»
• Апрель – литературное чтение, предметы естественно- научного цикла.-Я исследователь. Взгляни на сказку глазами учёного.


 Основная образовательная программа начального общего образования

 

© |