Время рисовать!

 22 марта 2018 в гости к 6"а" классу пришла замечательная А лександра Кожаринова, член Союза художников России, член Союза педагогов-художников, педагог ДХШ, педагог студии ArtTime и провела для нас незабываемый мастер-класс по росписи футболок. Каждый ребенок мог  сделать свой эскиз, затем вырезать шаблон или воспользоваться готовым шаблоном для росписи футболки. Процесс оказался не только творческим и интересным, но и потребовал усидчивости и аккуратности. И вот результат!      
24.03.2018 09:20
Ждем вас в гости

    Дежурная по рубрике: Терентьева К.В.     Дорогие ученики, а также их родители! Напоминаю вам, что в нашей школе с начала марта начали работать два больших образовательных проекта: проект "Концерт" и проект "Профориентация". В рамках данных проектов уже прошел ряд мероприятиий - "Физический фейерверк" , "Семейный клуб "Эрудит" . Приглашаем вас 18 марта на следующие мероприятия: 09.00 - 09.55 - профориентационный тест для 9 "В" класса (кабинет 22) 10.00 - 10.55 -  профориентационный тест для 9 "Б" класса (кабинет 22) 11.00 - 11.55 -  профориентационный тест для 9 "А" класса (кабинет 22) 11.00 - 12.00 - «Мама, папа, я – спортивная семья»  (1-2 классы, школьный стадион) 12.00 - 13.00 - «Мама, папа, я – спортивная семья»  (3-4 классы, школьный стадион) 13.00 - 14.00 -  профориентационное тестирование для 7-11 классов  (кабинет 22) 13.00 - 14.00 - «Турнир по настольному теннису»  (7-9 классы, фойе 2-го этажа) 13.00 - 14.00 - «Семейный турнир «Эрудит»  (5-11 классы, актовый зал)  
17.03.2018 07:54
Языковые вести

    Дежурные по рубрике: Мурзабаева Е.О. Полозова Л.И.     В этом году в международном конкурсе-игре по английскому языку «Лев» приняли участие более двухсот школьников с 3 по 11 классы. Ребят привлекают необычные и занимательные задания, представленные в интересной игровой форме. Все участники получили свидетельства, а самые лучшие работы были отмечены грамотами. Поздравляем ребят и приглашаем к дальнейшему участию!   В 7 "В" классе прошел конкурс знатоков русского языка. Все ребята приняли участие в соревновании. Никто не сидел без дела, каждый мог проявить себя. Было интересно и весело. Победила команда "Всячески" (капитан Трошкин Кирилл). Вероника Насакина: "Я считаю, что русский язык - это очень важный предмет, и такие конкурсы очень важные и полезные. Хотя мы не заняли 1-е место, играть очень понравилось, было интересно и познавательно". Кирилл Трошкин: " Лидией Ивановной б ыли подобраны  очень увлекательные конкурсы. Мы работали всей командой, это способствовало сплочению коллектива". Анастасия Заметалова: "Надо проводить такие конкурсы чаще, еще и по другим предметам. Они повышают интерес к предмету".
16.03.2018 20:45
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Городской турнир "Математическая регата"

 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты.
2. Основная цель регаты:
- выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ).
3. Задачи регаты:
- стимулирование интереса школьников к изучению математики;
- активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах.
4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 
5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).

II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов.
7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду.
8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты.
9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ
10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач.
11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 
12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 
13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки.
14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 
15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений.
16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах.

IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который:
- разрабатывает программу регаты;
- решает общие вопросы подготовки и проведения регаты;
- информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты;
- готовит предложения по составу жюри регаты;
- проводит награждение призеров и участников регаты.
18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое:
- осуществляет подбор и разработку заданий;
- разрабатывает критерии оценивания;
- осуществляет качественную проверку;
- оформляет протокол результатов регаты.
19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора.

V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ
21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО.
22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты.

© |