Городской турнир "Математическая регата" ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение определяет организацию и порядок проведения матема-тической регаты. 2. Основная цель регаты: - выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого по-тенциала учащихся общеобразовательных учреждений (ОУ). 3. Задачи регаты: - стимулирование интереса школьников к изучению математики; - активизация новых форм работы с учащимися, направленных на разви-тие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; - подготовка учащихся к участию в интеллектуальных турнирах. 4. Математическая регата проводится два раза в год (осень, весна) в установлен-ные сроки. 5. Место и сроки проведения математической регаты определяются приказом управления образования (УО).
II. УЧАСТНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ 6. В регате принимают участие учащиеся 6 классов (весной) и 9 классов (осенью). В состав команды входят 4 человека соответствующих классов. 7. Для участия в регате каждое ОУ может направить только одну команду. 8. Участие в регате осуществляется по заявке, представленной в указанные сроки, в оргкомитет регаты. 9. Состав и руководитель команды определяется приказом ОУ. III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ 10. Математическая регата - командное соревнование учащихся в решении матема-тических задач. 11. В математической регате участвуют команды учащихся 6 классов. В составе коман-ды – 4 человека. 12. Соревнование проводится в три тура. Каждый тур представляет собой коллектив-ное письменное решение трех задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. Эти листы раздаются командам перед началом каждого тура. На листе указаны: номер тура, «ценность задач» в баллах и время, отведенное командам для решения. 13. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевремен-ное появление информации об итогах проверки. 14. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. 15. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. По-сле объявления итогов тура, команды, не согласные с тем, как оценены их решения, имеют право подать заявки на апелляции. В результате апелляции оценка решений мо-жет быть как повышена, так и понижена, или же оставлена без изменений. 16. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набран-ных каждой командой во всех турах. IV. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИ-ЧЕСКОЙ РЕГАТЫ 17. Общее руководство осуществляется оргкомитет, который: - разрабатывает программу регаты; - решает общие вопросы подготовки и проведения регаты; - информирует ОУ о сроках и месте проведения регаты; - готовит предложения по составу жюри регаты; - проводит награждение призеров и участников регаты. 18. Для проверки правильности решений заданий регаты формируется жюри, кото-рое: - осуществляет подбор и разработку заданий; - разрабатывает критерии оценивания; - осуществляет качественную проверку; - оформляет протокол результатов регаты. 19. В состав жюри входят учителя математики и ученики старших классов. Часть из них одновременно является ассистентами Координатора. V. НАГРАЖДАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ 20. Команды-победители регаты награждаются дипломами и памятными подарками.
VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ 21. Финансирование турнира осуществляется за счет средств УО. 22. Ответственность за сохранность, целевое использование средств несет предсе-датель оргкомитета регаты. |