Проект «Профессионал» Целью проекта является создание развивающего пространства для всех участников образовательного процесса на основе использования внутренних ресурсов и профессионального потенциала школы, обеспечивающего непрерывное развитие педагогов и обучающихся. Главным направлением методической работы в школе является создание единой системы непрерывного образования педагогических кадров, повышение квалификации педагогов и наращивание кадрового потенциала, что является необходимостью в условиях модернизации образования в профильной школе. Системообразующей идеей и функцией повышения квалификации является ориентация педагога на непрерывное профессионально-педагогическое саморазвитие, которое происходит по индивидуальной траектории, когда педагог самостоятельно определяет цели, формы, средства и время профессионального роста. Целью повышения квалификации является развитие профессионального мастерства, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний педагогов школы в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Для достижения поставленной цели школой определяются следующие задачи: • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы через курсы повышения квалификации, обучающие семинары на рабочем месте, дистанционные курсы, сетевые сообщества и самообразование педагогов; • создание научно-обоснованной, гибкой системы непрерывного повышения квалификации через развитие творческих способностей личности педагога как фактора совершенствования интеллектуального и духовного потенциала общества; • совершенствование работы учителей в проблемно-творческих группах с выходом на мероприятия, направленные на повышения уровня профессионального развития педагогов города; • культивирования интереса к новшествам, инициирование новшеств в школьной системе образования; • расширение публичности деятельности школы для привлечения нового контингента обучающихся, повышения конкурентоспособности школы через внедрение традиционных отчетов деятельности школы, её подразделений о своей деятельности перед населением, родителями, общественностью.
|