Кубок клуба "БЕЛАЯ ЛАДЬЯ" - в нашей школе

Суббота и воскресенье для школьников-шахматистов - это обычные будни. 14 и 15 декабря прошли традиционные городские соревнования по шахматам среди школьников на приз клуба "Белая Ладья". Двенадцать школ города представили свои команды. За нашу школу выступили три команды. И одна из них стала победителем! В состав команды вошли Богданов Никита (6Б), Валеев Сергей (6Б), Досаев Владислав (5В) и Ахметсагирова Диана (4Б). Победа была более чем убедительной: 23,5 очка из максимально возможных 24 (2 место у гимназии 18  -  14,5 очков). Поздравляем! Молодцы! Кроме того, все четверо  стали первыми и на своих досках. Олеся Платонова (5А) стала третьей на своей доске. Переходящий кубок победителей до следующего года останется в нашей школы, а медали пополнят домашние коллекции ребят. Другие фото смотрите в ФОТОГАЛЕРЕЕ.  
15.12.2013 18:42
Флаг в детских руках

  12 декабря вся страна отмечала 20-тилетие Конституции РФ. «Ученический совет» нашей школы  провел необычную акцию «Флаг в детских руках». Мероприятие накануне дня Конституции охватило всю школу: ученики начальной школы на уроках труда обводили  свои ладошки на бумаге белого, синего и красного цвета, а затем старательно вырезали; старшеклассники писали на ладошках ответ на вопрос «Что для тебя Россия?» и пожелания для спортсменов-участников Олимпиады в Сочи-2014. Итогом нашей коллективной работы стал большой флаг РФ из детских ладошек, который смогли увидеть не только ученики и учителя нашей школы, но родители и гости нашей школы.
13.12.2013 13:51
Самый умный третьеклассник-2013

 9 декабря состоялась очередная интеллектуальная игра «Самый умный ученик» среди третьеклассников. В каждом классе состоялся предварительный тур для участников игры. Ребята серьезно подошли к участию в игре, и каждый старался дать больше верных ответов, чем соперники. Все третьеклассники проявили глубокие познания в различных областях – математике, русском языке, литературе и окружающем мире. Но в каждом состязании есть победитель. Итак, тройка победителей: 3 место – Девятова Варвара 3 «Б» 2 место – Шишкина Екатерина 3 «А» 1 место – САМЫЙ УМНЫЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИК - Максимов Роман 3 «Б» ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!  
10.12.2013 19:41
Визитная карточка 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Ученикам 
Родителям 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Информация в помощь родителям

Памятка для родителей о  нагрузках для учащихся на уроках физической культуры

Презентации:

Статьи:

 

Школьная адаптация - что это?

Школьная адаптация представляет собой процесс формирования механизма приспособления ребенка к требованиям и условиям обучения. Существует три основных адаптационных периода:

  • в первом классе - адаптация к школе (приспособление к коллективу, учителю, школьному режиму, классно-урочной системе);
  • в пятом классе - адаптация к среднему звену школы (приспособление к кабинетной организации учебного процесса, различным стилям педагогической деятельности учителей, самостоятельной организации учебной деятельности, новому классному руководителю);
  • в десятом классе - адаптация к старшему звену школы (переформирование классного коллектива, профильное обучение, увеличение учебной нагрузки).

Результатом школьной адаптации может стать как адекватный механизм, приводящий к адаптированности, обеспечивающий успешность последующей учебной деятельности, так и неадекватный механизм приспособления ребенка к школе (нарушение учебы и поведения, конфликтные отношения, психогенные заболевания и реакции, повышенный уровень тревожности, искажения в личностном развитии), приводящий к дезадаптированности ученика.

О наличии трудностей адаптации могут свидетельствовать следующие признаки:

  • усталый, утомленный внешний вид ребенка,
  • подавленное настроение,
  • беспокойный сон,
  • трудности утреннего пробуждения, вялость,
  • нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне, отрицательное или безразличное отношение к школе,
  • жалобы на те или иные события, связанные со школой,
  • негативные характеристики в адрес учителей, одноклассников,
  • отсутствие близких друзей,
  • частые конфликты в школе,
  • фрагментарное усвоение учебного материала,
  • резкое снижение успеваемости,
  • нерегулярная подготовка к урокам,
  • нежелание выполнять домашние задания,
  • необходимость постоянного контроля со стороны взрослых,
  • нарушение дисциплины,
  • выполнение общественных поручений без особого желания.

 В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации - реакции на неумение решать задачи, поставленной самой жизнью. Ее виды:

  1. Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.
  2. Поведенческая - несоответствие поведение ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
  3. Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
  4. Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.
  5. Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.

Таким образом, единая задача психологической службы, педагогов и родителей заключается в создании условий для успешного обучения детей. Самое главное - помочь ребенку в период адаптации, обеспечить его дальнейшее развитие, его психологическое благополучие.

Уровень адаптацииОписание
АдаптированностьДети с высоким уровнем развития мотивации и произвольности при отличной, хорошей, удовлетворительной успеваемости и адекватной самооценке.
СреднийДети с высоким уровнем развития произвольности, недостаточной мотивацией при отличной, хорошей и удовлетворительной успеваемости, адекватной самооценке.
НизкийПри внешней сформированности учебной деятельности, при хорошей и отличной успеваемости отсутствие интереса к школе, недостаточный уровень регуляции собственного поведения, высокий уровень тревожности, неадекватная самооценка, трудности в общении с окружающими.
ДезадаптированностьДети с явными признаками сформированности школьной дезадаптации, с очень низким уровнем развития произвольности и отсутствием мотивации при наличии удовлетворительных и неудовлетворительных отметок, с неадекватной самооценкой.

Психологическая поддержка ребенка

 

Психологическая поддержка - это процесс,

  • в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки,
  • который помогает ребенку поверить в себя и свои особенности,
  • который помогает ребенку избежать ошибок,
  • который поддерживает ребенка при неудачах.

 Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • Опираться на сильные стороны ребенка.
  • Избегать подчеркивания промахов ребенка.
  • Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  • Проводить с ним больше времени.
  • Проявлять веру в ребенка.
  • Внести юмор во взаимоотношения.

 

:Контакты 2011: