Архив страницы для родителей 5 классНа главную Система Л. В. Занкова
Уважаемые родители! Папы и мамы! 30 января, в пятницу в 18.00 (длительность ориентировочно 1 час), состоится дискуссионный клуб для учащихся и родителей. К обсуждению предлагается тема «Я принимаю тех, кто на меня не похож». Понять формат проведения дискуссионного клуба можно, если вы пройдете по ссылке на странице Анны Юрьевны Стельмахович. Я умею принимать тех, кто на меня не похож
Порядок проведения индивидуальных консультаций
С целью увеличить процент родителей, читающих персональные обращения учителей в Сетевом городе, 15-16 января у всех родителей класса пароль для входа в Сетевой город будет изменен.
Новый пароль можно будет получить во время индивидуальной консультации у классного руководителя.
Записаться на консультацию можно здесь
Помощь в реконструкции мемориального комплекса "Тыл-фронту" Уважаемые родители, у вас есть шанс быть причастным к благому делу. Перечислив добровольные пожертвования на реконструкцию мемориала, вы поможете сохранить память об участниках Великой Отечественной войны. Квитанция и реквизиты для оплаты - здесь.
Иван Полонейчик «Отличная память за 5 минут в день»
Моя практика ведения курсов по развитию памяти и дальнейшему отслеживанию достижений занимающихся показала, что те, кто набрасывается на все упражнения и начинает их усердно выполнять, быстро охлаждают к этому занятию и потом вовсе ничего не делают. Хотя бывают и исключения - очень упорные люди, снимаю перед ними шляпу. Потому что я сам не такой. Гораздо лучше постоянно делать одно-два упражнения. Не утомительно и эффективно. Я сам занимаюсь только системой накопления и системой Пифагора. Вполне достаточно. Но иногда хочется как-то разнообразить процесс, привнести в него элемент игры, новизны. Поэтому я пересмотрел свои конспекты и предлагаю Вашему вниманию набор очень простых и эффективных упражнений и советов, которые можно применять каждый день и не тратить практически на них времени. Это даже не упражнения, а некая система… Впрочем, прочтите и сами определите, что это. Основная суть такова. Дело в том, что в обыденной жизни даже при высокой интеллектуальной нагрузке всё же следует думать о том, чтобы максимальное количество зон коры головного мозга время от времени (желательно почаще) активизировались. Ведь даже если Вы регулярно ходите на учёбу или пишете статьи, то активизируете практически одни и те же зоны. Возникает усталость от учёбы, она идёт даже чуток медленнее, чем хотелось бы. Самые главные враг памяти и интеллекта – ОДНООБРАЗИЕ! Конечно, самый лучший выход – организовать учёбу примерно так, как я описал в своём видеокурсе «Чтение и Конспектирование», но это совсем другая история. И предлагаемая сейчас система, скорее, комплекс направлен именно на это – преодоление однообразия и активизация большего количества зон коры головного мозга. По излюбленной привычке пойду по пунктам. 1. Время от времени меняйте руки. То есть размешайте сахар в кофе или чае другой рукой, не привычной, держа ложечку. Или ползая по интернету, возьмите мышку левой рукой. В общем, много где можно делать такие замены. 2. При ходьбе пешком постарайтесь по максимум включать свои органы чувств, побольше видеть, слышать, ощущать. Если по первопутку так не получится, то хотя бы один канал задействуйте. Например, прислушивайтесь к своим шагам, к обрывкам разговоров, шуму проезжающих машин и т.д. Потом включайте дополнительные каналы. 3. Время от времени делайте что-либо с закрытыми глазами. Например, почистьте зубы утром или соберитесь на службу или учёбу. 4. Обязательно классика минимум полчаса в день! Минимум! ОБЯЗАТЕЛЬНО! 5. Пару раз в день (потом можно увеличивать «дозы») посмотрите на часы и вспомните, что вчера именно в это в время Вы делали, где были, во что были одеты и т.д. Между прочим, интереснейшее (сами убедитесь!) и полезнейшее упражнение! 6. Время от времени читайте слова наоборот. Едете в автобусе – читайте вывески. SMS получили – читайте текст. Книгу читаете – пару слов на странице таким образом прочтите. 7. Представьте себе, что к кончику носа прикреплена кисточка для рисования. Нарисуйте ею в воздухе цифру 8 любимым цветом. Это очень освежающее мозг упражнение. 8. Игры с буквами. Возьмите три буквы в любом слове и составьте предложение. Например, идёте по улице и видите вывеску «Гастроном». Берёте три буквы, к примеру «стр». «Собака тащит рыбу». В общем, принцип понятен. Упражнений у меня в загашнике ещё великое множество. Но не стоит перебарщивать с количеством. Приведенных более чем достаточно. Попробуйте! Иван Полонейчик Минск, 12 февраля 2012 г. Информация взята с сайта http://www.pobeda.info/node/137 Под "классикой" в п.4 подразумевается классическая музыка. Рисуют дети "Моя любимая мама" Тен Марина | Твердова Татьяна | Дегтерева Екатерина | Беликова Агния | Половинко Лиза | Пятин Иван | Макарова Софья | Алексеева Василиса | Кульпина Екатерина | Бережнов Максим | Витушкина Саша | Кудинова Алена |
Десять советов родителям. Тематика: - "Режим дня"
- "Физическое развитие"
- "Здоровье детей"
- "Домашние задания"
- "Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"
Интересные сайты: — "Страна Мастеров" автора учебника "Технология" — все для детей - детский портал "Солнышко" — Мои детки — Международное творческое объединение детских авторов — Сто загадок |