| Расписание уроков в 8 "А" классеНа главную | | | | ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 | | | 2 | | | 3 |
| | 4 | | | 5 | | | 6 | | | 7 | | | 8 | | | | ВТОРНИК | 1 | | | 2 |
| | 3 | | | 4 | |
| 5 | | | 6 | | | 7 | | | | | | | СРЕДА | 1 | | | 2 |
| | 3 | | | 4 |
| | 5 | | | 6 |
| | 7 | | | 8 | | | | ЧЕТВЕРГ | 1 | | | 2 | | | 3 | | | 4 |
| | 5 | | | 6 |
| | 7 |
| | | | | | | | | ПЯТНИЦА | 1 | |
| 2 | | | 3 | | | 4 | | | 5 | | | 6 | | | 7 | | | | СУББОТА | 1 | | | 2 | | | 3 | | | 4 | | | 5 | | | 6 | | | 7 | | |
|
Расписание звонков: | Понедельник-пятница | Суббота | 1 урок | 8.30 - 9.15 | 8.30 - 9.15 | 2 урок | 9.30 - 10.15 | 9.30 - 10.15 | 3 урок | 10.30 - 11.15 ЗАВТРАК | 10.30 - 11.15 | 4 урок | 11.30 - 12.15 | 11.30 - 12.15 | 5 урок | 12.30 - 13.15 | 12.25 - 13.10 | 6 урок | 13.30 - 14.15 ОБЕД | 13.20 - 14.05 | 7 урок | 14.30 - 15.15 | 14.10 - 14.55 | 8 урок | 15.30 - 16.15 | |
Содержание образовательного процесса в группе продленного дня: | Школа работает в режиме полного дня, это позволяет реализовать идею инновационной деятельности школы - выстраивание развивающей среды средствами интеграции основного и дополнительного образования. В первую половину дня проводятся уроки, направленные на реализацию учебного плана. Уроки дополняются занятиями развивающего блока во второй половине дня (кружки, факультативы по отдельным предметам, психологические тренинги, творческие конкурсы). Все это обеспечивает здоровьесберегающий цикл, с психологическим сопровождением службы психологов (руководитель -Власенко Людмила Николаевна). | | Выстроен режим пребывания детей в группе продленного дня, в котором обязательными моментами являются 40 минутная прогулка после уроков, обед, два развивающих занятия по расписанию звонков школы, полдник для детей вечерней группы и детей, посещающих школу изучения иностранных языков «Общение без границ». | | | Программа данного занятия посвящена вопросам исследовательского обучения младших школьников, развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей. Ведут данную работу в классе: - Королева Н. Д.
- Королева Е. В.
- Наумова Н. А.
| Общеизвестно, никакого исследования не проведет ни младший школьник, ни старшеклассник, если их этому специально не обучать. Наши дети поэтапно будут обучаться этому на занятиях ОНИР, поможет им в этом учебное пособие «Я-исследователь». Оно разработано специально для диалога с ребенком и позволяет не только обучать наблюдению и экспериментированию, но и содержит полный ряд исследовательской деятельности – от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов. | Альтернативная модель обучению природоведению в начальной школе путем непосредственного общения с природой, работой с природными материалами. Руководитель-Наумова Н. А. | Программа обеспечивает более широкую и разнообразную, чем это возможно в рамках школьного курса практическую, творческую деятельность учащихся, приобщение их к исследовательской деятельности, проектированию. В содержании программы интегрированы знаний из различных наук: географии, краеведения (дети изучают растительный и животный мир Урала), ботаники, зоологии, анатомии, музыки, что ведет к системности экологических знаний, что позволяет обучающимся видеть взаимосвязь краеведческих, национальных и глобальных экологических проблем. В программу включены комплексы массовых праздников и дел. Среди них уже полюбившиеся детям : - в сентябре –предметная неделя эколого-биологической направленности (выставка животных, выставка «Дары осени»);
- в течение года - работа над исследовательскими проектами
- в мае – научно практическая конференция по защите биологических проектов.
| | | | Данный курс представляет собой целостную систему экономического образования детей с 1 по 4 классы общеобразовательной школы. Она является органической частью системы Л. В. Занкова в начальной школе и имеет свое продолжение. Настоящий курс экономики для начальной школы не ставит своей целью всеобщий охват экономических категорий и понятий Учащимся предлагается ряд базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики. Представлены наиболее яркие, характерные экономические категории. | | Данные занятия посещают дети, проявившие музыкальные способности в 1 классе: Кудинова Алена, Витушкина Александра, Тен Марина, Пятин Иван. | | Цели и задачи Обучение катанию на коньках. Программа «Здоровый ребёнок»: • Приобрести навыки скольжения на льду • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков, воспитание потребности в здоровом образе жизни • Овладение основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений |
|