Время, вперед!

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     "Время, вперед!". Именно под таким названием в Магнитогорске 23-24 апреля проходит уже III городской технический форум. Мы не могли не посетить такое мероприятие! Поэтому сегодня 1 "А" класс вместе со своим классным руководителем Семеновой Ольгой Владимировной отправились на н аучно-экспериментальное шоу «Мы химичим». Ребята были в восторге от экспериментов, которые им продемонстрировали воспитанники детского сада №70.   Еще одни участники форума -  3 "В" класс. Они оказались участниками космического путешествия, побывав в передвижном планетарии. По словам классного руководителя, Елены Алексеевны Ивановой, ребята еще утром вспоминали, что вчера был День Земли, поэтому поход в планетарий оказался к месту. Школьники рассматривали планеты, любовались космическими видами, а кое-кто даже попытался поймать звезду!   Как и любое значимое событие в городе, работа форума освещается в СМИ. Предлагаем вам познакомиться с номером профориентационной газеты для старшеклассников «Классный репортер». Кстати, там есть статья и о нашей школе! Задумывался ли ты, о том, что техническое творчество – «трамплин» к будущей профессии?  Как, будучи школьником, можно освоить практические умения и навыки востребованной технической специальности?  Как добиться успеха на чемпионате WorldSkills?  Как может применяться робототехника и как с помощью нее можно улучшить действительность?  Как научиться изобретательству?  Как можно реализовать свой проект в области IT-технологий?  Для чего применяются 3D-технологии и как ими овладеть?  Что думают о Магнитогорске сегодняшние тинейджеры, и что можешь предложить для развития города ты?  Какие в городе реализуются профориентационные проекты? 
23.04.2018 21:35
В "золотом реестре"

    Дежурный по рубрике: Рыжов А.М.       С 9 по 14 апреля в Тюмени проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по физике. Поздравляем ученика 10-го класса Леонида Елесина, который стал призером олимпиады!      В "Системе кадастр Физтех Абитуриентов" у Лени уже 910 баллов, он причислен к "золотому реестру". А это значит, что при поступлении в МФТИ у него будут льготы! Напомню, что победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады открыты двери в профильные вузы. Поэтому участвовать нужно! Пробуйте себя в различных предметных областях. Во время выездных олимпиад у ребят есть возможность познакомиться с новым городом, посетить интересные места. Так Леонид побывал на обзорной экскурсии по Тюмени и посетил Центр нейрохирургии.
22.04.2018 15:41
Нескучный урок

    Дежурная по рубрике: Шагиева Анастасия, 6 Б     Просто учиться - скучно. Поэтому на очередном уроке литературы мы решили провести литературную экскурсию. Класс разделился на группы, ведь по задумке каждая команда представляла отдельную страну. Члены групп рассказывали о природе, поэтах и читали стихи на языке выбранной страны.  Наши родители читали перевод этих произведений. Я рассказывала стихотворение на испанском языке автора Хуана Рамона Хименеса.  Мы побывали и в Испании, и в Англии, и во Франции, в Германии и, конечно же, в России.  Мне очень понравился такой урок! Было бы таких занятий побольше! Мне стало интересно, что о таком уроке думают мои одноклассники и родители. Я решила узнать мнение своей одноклассницы Ксении Сахарновой, а еще на сайте школы я нашла отзыв мамы другой моей одноклассницы Юлии Суворовой. Суворова Е.В.:   "Недавно в нашем 6 "Б" классе прошёл второй за этот год пленэр. Дети и родители читали стихи на русском, английском, немецком, французском и испанском языках. Ребята очень старались, было видно, что они проявляют искренний интерес к иностранной и отечественной поэзии. Только очень неравнодушный и влюблённый в своё дело учитель может так неординарно  провести урок!" Ксения Сахарнова (6 Б): "В прошлую субботу я была с мамой на пленэре. Мои одноклассники и я рассказывали стихотворения на разных языках, а потом наши родители читали их перевод! Я рассказывала стихотворение "Листок" на французском языке. Мне и маме пленэр очень понравился. Это очень интересно и необычно!" Как вы видите, мероприятие пришлось по вкусу не только мне, но и моим одноклассникам, нашим родителям. Мы благодарны нашему учителю Ирине Александровне Еремеевой за возможность пробовать новое! 
16.04.2018 19:40
Визитная карточка 
Сведения о школе 
Образовательное пространство 
Реализуемые проекты 
Обращения граждан 
Противодействие коррупции 
Благодарю Учителя 
Наши партнеры 
Полезные ссылки 
СМИ о нас 
Карта сайта 

Архив научной деятельности в 1 классе

На главную

 


21 мая 2011 года

Международная академия дополнительного образования, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», МОУДОД «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» приглашает наших ребят
на финальный этап конкурса «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Место проведения: Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114 ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»

Программа конференции:
11.30-12.00 – регистрация участников в фойе главного корпуса университета
12.00-12.20 – открытие конференции, приветствие участников, о ходе работы конференции, 211 ауд.
12.20-13.45 – работа секций 211, 203, 236, 433, 520 ауд.
13.45-14.00 – перерыв
14.00-14.30 – знакомство с Магнитогорским государственным университетом
14.00-14.30 – заседание Экспертного совета, 121 ауд.
14.30-15.00 – подведение итогов конференции, 211 ауд.

Приглашение


30 апреля состоялась III школьная научно-практическая конференция "Эстафета открытий".

От класса приняли участие 17 человек. Результативность:

  • 1 место - 2 человека,
  • 2 место - 5  человек,
  • 3 место - 3 человека,
  • участники - 7 человек 

20 апреля

I научно-практическая конференция учащихся 1 «а» класса «ЭСТАФЕТА ОТКРЫТИЙ»

Конференция проводится в рамках работы Детской общественной организации МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК отделение Всероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» Проект "Исследователь"

Подробности


21 апреля

 

 

Городские краеведческие чтения «Исток» (подведение итогов заочного тура) Время:14.00 , место СОШ №59.

Прошли регистрацию: Алексеева василиса, Ганцен Валерий, Ефимов Сергей

Поздравления ребят


22 апреля


Научно-практическая конференция младших школьников «Первые шаги в экологии» Время: 14.00, место: ДТДМ.

На конференцию приглашены следующие ребята нашего класса: Бодрова Софья, Ганцен Валерий, Киселев Степан, Климова Варвара, Окулова Ольга, Ушакова Дарья

Поздравления ребят


Участие в виртуальной выставки «На птичьих крыльях весть о Пасхе…». Выставка-конкурс проводится в интерактивном режиме с 11 апреля по 30 апреля 2011 года и размещается на сайте МОУ ДОД ЦЭВД «ДКГ» (http://kidsgallery.ru).

Выставка-конкурс проводится с целью духовно-нравственного, и патриотического воспитания детей и подростков.
Задачи выставки:
- возрождения интереса к традициям православной культуры, истории и
художественно-культурному наследию нашей страны;
- выявления и поддержки художественно одаренных детей и подростков;
- популяризации детского творчества.
Для участия работы необходимо отправить с 20 марта по 10 апреля 2011года включительно на электронный адрес конкурса e-mail: [email protected] в форматах JPEG, TIFF, CDR, PSD, PDF с разрешением 300dpi и размером, не превышающим 10х15 см (не более 1200х2000 пикселей) Работы принимаются по следующим электронным адресам: [email protected]; социальные сети: http://vkontakte.ru/id30854862, с пометкой на «Виртуальный конкурс «На птичьих крыльях весть о Пасхе…». Положение

Прошли регистрацию: Тен Марина

МАРТ

 

Участие в региональной акции «Покормите птиц зимой». Акция «Покормите птиц зимой» посвящается Международному дню птиц и проводится в рамках экологического марафона «Планета детей-2011»

Акция проводится в целях развития у обучающихся творческой и практической деятельности по охране и защите птиц. Основные задачи конкурса:
1. Привлечение обучающихся к проведению практических мероприятий, способствующих увеличению и сохранению численности и видового состава птиц Челябинской области.
2. Воспитание у детей любви к родной природе, навыков бережного и ответственного отношения к её обитателям.
  От нашего класса поданы для участия в конкурсе:

1) письменный отчёт о проводимых мероприятиях;
2) наглядные материалы:
- фотографии о ходе и результатах акций.
- компакт-диск, демонстрирующий деятельность учащихся нашего класса в ходе проведения акций.


 

Ракетно-космическая Корпорация «Энергия» им. С.П.Королева, Мировой общественный форум «Диалог цивилизаций», «Русский дом Эстонии",  АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги».
приглашает принять участие в Международном творческом конкурсе, посвященном 50-летию полета Ю.А.Гагарина в космос «ЮРИЙ ГАГАРИН»

Цели и задачи конкурса
1. Увековечение в памяти человечества беспримерного подвига первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина. Формирование у молодежи идеала служения Отечеству, сохранения общечеловеческих ценностей, пробуждение и развитие интереса к открытиям в различных областях знаний.
2. Развитие диалога цивилизаций в молодежной среде, воспитание уважительного отношения к свершениям и высоконравственным поступкам представителей различных стран и народов.
3. Ознакомление широкой общественности с творчеством участников конкурса «Юрий Гагарин» и поощрение авторов лучших работ поездкой на космодром «Байконур».
4. Предмет конкурса. На рассмотрение жюри представляются творческие работы учащихся старших классов, выполненные в любой технике (рисунки, стихи, поделки, фотографии и т.д.), любого жанра в соответствии с тематикой Конкурса.
 Прошли регистрацию: Тен Марина


Получены первые результаты Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" (Креативный тур). Поздравляем лауреатов

23 марта с 08.30 участвуем в международном конкурсе „GENIUS LOGICUS“. Место проведения - 28 кабинет информатики, приглашаются родители для технической помощи детям

Содержание - логические задачи. Решение логических задач создает благоприятные условия для лучшего понимания логических связей в математике, химии, физике, биологии и многих других предметах.

Как это было смотрите здесь
 

15 марта  на 3 уроке классе проводится Всероссийский конкурс по математике "Кенгуру-2011"

Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять, что такое «Кенгуру», – это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым.
Цель эта достигается вполне успешно: количество участников конкурса, как в России, так и во всем мире, год от года растет.

 ФЕВРАЛЬ

В городе стартует открытый конкурс проектов и учебно-исследовательских работ «Юный исследователь».
Принимаются работы сл. направлений:
• художественное творчество
• техническое творчество
• информационные технологии
• медицина и здоровый образ жизни
• этнография и краеведение
• история
• экология и биология
• психология, социология
• социальное проектирование
По итогам конкурса издается сборник лучших работ, приглашаются учащиеся на научную конференцию.

Вы с ребенком создали азбуку. Она относится к направлению социальное проектирование

Заявились на участие: Бодрова Софья,Ганцен Валерий, Окулова Ольга, Витушкина Александра, Захаров Евгений.


ЯНВАРЬ

В классе прошел конкурс "Инфознайка 2011",  подробнее

ЯНВАРЬ

Объявлены окончательные фамилии и имена лауреатов "Осеннего" тура конкурса "Познание и творчество"


ДЕКАБРЬ 

Заочный кружок 1-3 класса

В 2010-11 учебном году в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 начинает работу заочный математический кружок для младших школьников! Теперь детям не нужно далеко ездить – решать задачи и соревноваться с другими ребятами можно не выходя из дома! К кружку смогут присоединиться и школьники из других городов! 

Прошли регистрацию: Алексеева Василиса, Бодрова Софья, Половинко Елизавета, Киселев Степан, Твердова Татьяна

Рейтинг наших ребят, успешность выполнения работ


ДЕКАБРЬ

Регистрируемся во Всероссийской игре-конкурсе по информатике "Инфознайка" (). Этот конкурс пройдет в классе в январе месяце.

Прошли регистрацию: весь класс


ДЕКАБРЬ

Приглашаем всех интересующихся нетрадиционными и интересными логическими задачами принять участие уже в 6-ом сезоне престижного международного конкурса „GENIUS LOGICUS“. Несколько фактов и усовершенствований конкурса:
- В конкурсе принимают участие уже 16 стран. К 8 странам (Словакия, Чешская республика, Польша, Венгрия, Словения, Хорватия, Российская федерация, Румыния) присоединилось следующих 8 новых стран – Республика Беларусь, Украина, Казахстан, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Турция
- в конкурсе приняло участие уже более 150.000 участников;
- для 120 победителей в 5 возрастных категориях были выделены денежные вознаграждения в размере от 500 до 5000 рублей;
- все участники конкурса получают дипломы с присуждением занятого места в национальном и международном конкурсах.
Школы, которые еще не участвовали даже в «пробном» конкурсе, имеют возможность испытать себя в online конкурсе БЕСПЛАТНО!
Решение логических задач создает благоприятные условия для лучшего понимания логических связей в математике, химии, физике, биологии и многих других предметах.

Прошли регистрацию: весь класс


ДЕКАБРЬ- МАРТ

Работаем над  проектом "Моя азбука". Сочиняем стихотворения, загадки, ребусы, находим интересный материал про буквы. Работаем с различной информацией.

Лучшее собрано на странице "Творчества"


ДЕКАБРЬ

На сайте подведены итоги российского открытого конкурса "Познание и творчество". В школу прислали первые дипломы.

В декабре 2010 года будут высланы и размещены на сайте задания следующего «ЗИМНЕГО ТУРА» Всероссийского конкурса «Познание и творчество». В нем будут представлены следующие конкурсы: Окружающий мир (1-2, 3-4, 5 кл.), Литературная викторина (1-2 кл., 3-4 кл.), Математическая мозаика (1 кл.), Мои любимые книги (1-4 кл.), Ума палата (1-2, 3-4 кл.), Я знаю русский язык (1, 2 кл.), В царстве математики (2-4 кл.),  спецконкурс "Тайны Нового года" и другие.

Авторы проекта олимпиад «Познание и творчество» Вам, родители,говорят: "Огромное спасибо – только благодаря Вашей поддержке, духовному единству с ребенком – возможен настоящий прорыв в его развитии и успех в жизни. Ваша любовь – тот оберег, который всегда рядом – хранит и направляет."

Поздравляем лауреатов и участников "Осеннего" тура олимпиад «Познание и творчество». Ознакомиться с результатами в нашем классе можно здесь  и  здесь (дополнительные)


ДЕКАБРЬ

 Регистрируемся в дистанционном математическом кружке

Дистанционный кружок представляет собой математический кружок для школьников, интересующихся математикой. При этом преподаватель и ученик находятся на значительном отдалении друг от друга. Материалы дистанционного кружка создаются на основе материалов очных кружков, проводимых нами в Москве. ()

Прошли регистрацию (заочная форма обучения): Ганцен Валерий, Бережнов Максим, Бодрова Софья, Климова Варвара, Кульпина Екатерина, Кочубеев Тимофей, Окулова Ольга, Ефимов Сергей.

Что необходимо для обучения?
Во-первых, необходимо наличие ребенка с желанием учиться (хотя бы небольшим). Заметим, что в младшем возрасте лучше не заниматься дополнительным образованием вообще, чем заниматься «из-под палки».
Во-вторых, необходимо наличие взрослого, который будет помогать ребенку учиться. Все материалы подразумевают, что ребенку будет помогать заинтересованный взрослый, который сам может даже не помнить таблицу умножения.
В-третьих, необходимо немного уметь пользоваться интернетом и электронной почтой.

Как организовано обучение?
Взрослые, помогающие детям, получают по электронной почте задания с решениями, ответами и методическими рекомендациями. Затем, по полученным материалам, решают со своим ребенком задачи. Чем больше ребенок решит сам, тем лучше. Можно одну задачу решать в течение нескольких дней. После нескольких занятий на сайте ребенок выполняет тест, после которого Вы можете получить дополнительные рекомендации. В конце учебного года ребенок получит сертификат участника кружка.

Почему кружок заочно-очный?
Потому что, кроме заочной формы, будут проводиться очные занятия, не обязательные, но очень важные, с точки зрения «попробовать, что такое реальный математический кружок». Во время очных занятий взрослые, помогающие детям, смогут получить любые консультации. Очные занятия будут однодневными. Такие занятия планируются примерно раз в полтора месяца. Можно принимать участие как во всех таких занятиях, так и в некоторых. Кроме однодневных занятий дети, которые будут заниматься в нашем заочно-очном дистанционном кружке, будут приглашаться на недельные выездные школы, проведение кторых планируется в школьные каникулы.

Как проходят однодневные сессии?
После того как в течение некоторого периода (4–5 недель) ребенок выполняет задания самостоятельно или с помощью взрослого, он приезжает на однодневную сессию, где попадает в условия реального математического кружка. По пройденному материалу школьник участвует в математической олимпиаде. Далее детям рассказывается новая тема и вручается новый пакет заданий. В это время взрослые, помогающие детям, смогут получить консультации.

Выездные школы
Также мы регулярно организуем выездные школы во время осенних, зимних, летних каникул, а также в период майских праздников. В таких школах могут участвовать учащиеся не только из Москвы, но и из других городов и стран. При зачисление в такие школы учащиеся дистанционного кружка имеют приоритет


ДЕКАБРЬ

Готовимся к школьной конференции "Первые шаги в науку". Работаем над исследовательскими проектами.


ДЕКАБРЬ

Представляем  юннатскую исследовательскую работу в области зоологии и охраны живой природы на конкурс имени П.А. Мантейфеля.

Конкурс юннатских работ имени П.А.Мантейфеля проводится Московским зоопарком. Конкурс призван способствовать развитию у школьников любви к родной природе, интереса к биологическим наукам и навыков исследовательской работы.
На конкурс принимаются самостоятельно выполненные школьниками работы по вопросам содержания животных в неволе; экологии, образа жизни и поведения животных в естественной среде; а так же результаты самостоятельных экспериментальных исследований в области биологии развития, генетики, физиологии высшей нервной деятельности.

От нашего класса представлены работы Ганцен Валерия "Цвет глаз кошек", Окуловой Ольги "Как дети учатся ходить".  Пожелаем ребятам успеха!

Петр Александрович Мантейфель Крупный российский зоолог-натуралист, основатель биотехнического направления в науке, создатель школы отечественных зоологов - профессор Петр Александрович Мантейфель вырос в интеллигентной и высокообразованной дворянской семье. От отца - поэта, переводчика, земского деятеля - он унаследовал гуманистические идеалы и активную гражданскую позицию. Мать Петра Александровича, Анна Прокофьевна, была его первым наставником в распознавании растений и наблюдениях за животными в природе и неволе. Стремление исследовать животных появилось у него при обучении в реальном училище К.П. Воскресенского - настоящей школе юных натуралистов того времени, которую, кстати, окончил и другой замечательный русский биолог С.С. Четвериков. Это училище давало глубокие знания и прививало необходимые натуралистические навыки. По окончании его Петр Александрович поступил в Петровскую сельхозакадемию (ныне ТСХА) к профессору В.Р. Вильямсу. Помимо занятий и экспедиций академии он прошел университетский курс по орнитологии у М.А. Мензбира и слушал лекции К.А. Тимирязева по дарвинизму. Это сформировало его как знающего и целеустремленного естествоиспытателя.
В начале 1920-х годов П.А. Мантейфель стал заместителем директора Московского зоопарка по научной работе. Петр Александрович собрал вокруг себя интересующуюся молодежь и организовал в 1924 г. Кружок юных биологов зоопарка (КЮБЗ) - создал школу молодых исследователей-натуралистов. Кружковцы активно изучали дикую природу и под руководством Петра Александровича ставили в зоопарке эксперименты по содержанию и размножению животных в условиях неволи. Так были решены важные в то время народнохозяйственные задачи - разведение в неволе ценнейших пушных зверей, в первую очередь, соболя, одомашнивание лося.
П.А. Мантейфель со своими учениками уделял большое внимание изучению нарушенных хозяйственной деятельностью биоценозов, одним из первых применяя на практике экологический подход к решению хозяйственных задач.
В 1936 году П.А. Мантейфель перешел на работу в Пушно-меховой институт, где преподавал биотехнию. Петр Александрович очень любил охоту и пропагантировал природоохранительное значение культурной охоты.
Петр Александрович воспитал целую плеяду биологов-натуралистов. Учитель с большой буквы - вот кем он был и навсегда останется для учеников и последователей!


ДЕКАБРЬ

С 10. 12. 2010 по 10. 01. 2011 г. стартует Городской литературный конкурс «Серебряное перышко». Этот конкурс проводится в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» областной целевой программы «Дети Южного Урала», принятой постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 г., № 1996. Литературный Конкурс проводится с целью развития детского литературного творчества, формирования нравственной и эстетической культуры школьников.
В Конкурсе принимают участие учащиеся школ, воспитанники творческих объединений 3-х возрастных категорий:

  • первая группа - младшая (1-4 классы);
  • вторая группа - средняя (5-8 классы);
  • третья группа - старшая (9-11 классы).

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • поэзия;
  • проза;
  • публицистика.

Требования к оформлению творческих работ:

  • работы представляются в печатном и электронном виде;
  • каждое произведение печатается на отдельной странице;
  • каждая страница подписывается (имя, фамилия автора, класс, школа) и нумеруется;

Примерные конкурсные задания городского этапа:

  • Подбор рифмы к заданному слову (для младшего возраста);
  • Подбор эпитетов, определений к заданному предмету, явлению;
  • Написание связного по смыслу стихотворения, используя данный набор слов;
  • Выразительное чтение собственного стихотворения

Уважаемые родители, приносите в школу творческие работы ребят. Материалы принимаются  в электронном виде до 29 декабря


НОЯБРЬ

Принимаем участие в "Креативном туре" конкурса "Познание и творчество". 18 ноября-контрольный срок отправки работ. Бланк оплаты участия


ОКТЯБРЬ

Принимали участие в интеллектуальной школьной игре «Самый умный ученик начальной школы». Класс представляли:  Ганцен Валерий, Кульпина Екатерина, Алексеева Василиса. 1 место заняла Алексеева Василиса

Наши поздравления


 СЕНТЯБРЬ

Стартовал новый тур Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»
"Познание и Творчество" - комплекс современных интересных олимпиад для детей всех возрастов. Подобные конкурсы позволяют школьникам улучшить свою успеваемость, пополнить знания, развить свои навыки и способности, добиться успеха, самореализоваться.
     У наших школьников есть возможность принять участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество». Преимущество этого проекта в том, что каждый ребенок может выбрать олимпиаду из более чем 100 номинаций.
     Конкурс проходит уже в 35-й раз в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Участники олимпиад – тысячи школьников со всех уголков России и стран СНГ. Участие в этом конкурсе способствует расширению кругозора и интеллектуальному росту учащихся
Организатор конкурса - Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» главной целью этого проекта называет зарождение в учащихся подлинного интереса к науке и познанию. Участвуя в проекте "Познание и творчество", школьники приобретают новые знания, познают мир, год за годом приближаясь к успешному поступлению в ВУЗы.
     По итогам каждого конкурса победители получают денежные премии и дипломы, а остальные ребята – свидетельства участников и лауреатов конкурса. Подобные документы пополнят портфолио школьника, которое будет учитываться при поступлении в ВУЗ. Но самый главный результат работы над олимпиадами «Познание и творчество», по мнению самих участников - их личные победы: достижения в учебе, личностный рост, интеллектуально-творческое развитие, самореализация.
     Отдельного внимания заслуживает широкий спектр направлений олимпиад: предметные (например, по русскому или английскому языкам, математике, биологии, истории, географии), тематические (конкурсы, посвященные Новому году, различным странам, событиям, личностям) и общеинтеллектуальные (конкурсы на смекалку, логику, мышление, креативность).
     Разноплановые задания и наличие олимпиад различного уровня сложности дают возможность каждому ребенку, вне зависимости от того, где он живет или как учится, попробовать свои силы в том или ином предмете.
Еще одно преимущество проекта заключается в том, что с заданиями всех олимпиад можно ознакомиться на сайте МАН «Интеллект будущего» (future4you.ru), а затем выбрать тот конкурс, который стал для ребенка самым интересным и значимым.
     За дополнительной информацией о проекте можно обращаться по адресу [email protected]

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Конкурс, полюбившийся многим, посвящён истории русского языка. Мы, как настоящие археологии, совершаем раскопки, в результате которых делаем большие и маленькие, но всегда важные открытия.
Знание истории языка помогает объяснить очень многие явления и процессы в современном языке, поэтому при выполнении заданий конкурса большинство лингвистических норм и правил становятся понятными, простыми и ясными, а «зубрёжка» становится просто не нужной.
Однако этот конкурс важен и в другом отношении. История языка связана и с историей народа. Вот почему занятия «лингвистической археологией» помогают узнать исторические судьбы нашей Родины, полюбить свою страну, почувствовать себя звеном в цепи поколений и ощутить собственную значимость.
Олимпиадные задания номинации «Лингвистическая археология» помогают увидеть язык новыми глазами. Разве можно не удивиться, узнав, что слова «яд» и «еда», «трава» и «отрава» – родственные, а «позор» к «бесчестью» раньше никакого отношения не имел? Вопросы конкурса будят научную мысль, формируют поисковую жилку, помогают погрузиться в язык и узнать множество интересных фактов. Тайны и загадки истории происхождения языка, слов и выражений ждут Вас!
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Как известно, знания, полученные в игре, не только лучше усваиваются, но и остаются с человеком всю его долгую жизнь. Мы всегда с удовольствием вспоминаем игры, в которые играли в детстве, и ту радость, которая загорается в душе, если наконец-то получилось то, что раньше у нас никак не выходило.
Победа над собственным бессилием - вот что важно в любой игре. Лингвистические игры помогут победить леность в познании языка, леность мысли и даже нежелание учиться. Кроме того, запас творческих, логических и игровых заданий, представленных в конкурсе, безусловно, разнообразит Вашу жизнь, если Вы их включите в ежедневное общение с друзьями и близкими.
Язык выполняет множество функций, при этом игровая функция является не менее важной, чем остальные. Она проявляется в различных поэтических состязаниях, в словотворчестве, в умении вставить «красное словцо», в шутках и каламбурах. «Живой как жизнь» – так охарактеризовал язык К. И. Чуковский. Именно это свойство слова – быть живым – можно ощутить при выполнении заданий данного конкурса. Такого рода задания пробуждают интерес к изучению русского языка, учат чувствовать особенности слова, задумываться над его значением.
Играйте всю жизнь и пусть язык всегда остаётся Вашим лучшим другом и помощником!
МАТЕМАТИКА
Математика – одна из самых интересных наук. О её значении с древних времен пишут поэты и ученые. «Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике» - говорил Джордж Сантаяна. В какой бы области ни приходилось работать - вся наша современная жизнь связана с математикой! А само изучение этого предмета «воспитывает у человека волю, логичность и критичность мышления, учит правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, защищать и отстаивать свои взгляды и убеждения, развивает внимание, память, воображение».
В номинации «Математика» Вам предложены конкурсы с классическими математическими заданиями, помогающими закрепить математические навыки и углубить знания, а также конкурсы с элементами ТРИЗ. Необычность таких конкурсов в заданиях – творческих, нестандартных, развивающих не только необходимые компетенции, но и мышление, логику, внимание, фантазию.
Конкурсные задания предназначены для всех учащихся: и для тех, кто любит математику - чтобы их интерес укрепился; и для тех, кто не очень любит или вовсе не любит этот предмет - уверены, такие разноплановые задания, соревновательность, возможность стать победителем помогут увлечься математикой, принесут пользу и удовольствие. Нестандартность заданий вызывает неподдельный интерес и желание найти разгадку. Красивых Вам решений!
ПУТЕШЕСТВИЕ В МУМИ-ДАЛЕН

Удивительный мир финской писательницы Туве Янсон уже много лет привлекает детей и взрослых. Приключения Муми-тролля и его друзей в поисках кометы, строительство летающего парохода «Морской оркестр» и путешествие на нем – вот какие темы мы предлагаем в новом конкурсе. Мы надеемся, что в поисках ответов на наши вопросы целые семьи получат удовольствие от перечитывания этих замечательных книг.
ЮНЫЙ ХУДОЖНИК
Предлагаем вам новые задания по конкурсу «Юный художник» (для учащихся 1-2, 3-4 и 5-7 классов) осеннего тура 2010-2011 учебного года. Конкурс, в котором можно участвовать всей семьей. При выполнении заданий можно экспериментировать, играть изобразительными средствами, как это делали художники прошлого столетия. Нужно будет выполнить коллаж, стать на время авангардными художниками и придумать своё направление в искусстве в любом виде: в создании одежды будущего или интерьера, в росписи посуды, построение контррельефов, летательных машин; выполнить копию работы любого художника, творившего в период конца 19-го и первой половины 20-го века.
Я ЗНАЮ РУССКИЙ ЯЗЫК
Одному из самых популярных конкурсов «Я знаю русский язык» уже скоро исполнится 10 лет! За это время он собрал тысячи благодарных участников из разных уголков России и ближнего зарубежья. Многие ребята признаются, что выполнение тщательно продуманных олимпиадных заданий помогло им взглянуть на язык с другой стороны, открыть в нем новые грани, получить и углубить знания как по школьной программе, так и по вопросам, выходящим за ее пределы, развить логическое мышление, раскрыть творческие таланты, подготовиться к ЕГЭ.

Полезные ссылки

 № 

Название конкурса

Электронный адрес

1.

Всероссийский открытый заочный интеллектуально-творческий конкурс "Познание и творчество"

2.

Международный конкурс "Русский медвежонок - языкознаний для всех"

3.

Международный математический конкурс - игра "Кенгуру"

4.

Конкурс по иностранному языку «British Bulldog»  («Британский бульдог»)

5.

Всероссийская игра-конкурс по информатике "Инфознайка"

6.

Эрудит-марафон учащихся (ЭМУ), конкурс "Специалистов"

7.

Международная олимпиада – конкурс «Сократ»

8.Международный конкурс „GENIUS LOGICUS“

 

 

 
© |